1

13 1 0
                                    

"Я не хочу жить"

Первая фраза, что пронеслась в голове 16-ти летнего Чимина, когда он узнал о смерти родителей в автокатастрофе. Этот день ему запомнился надолго. Почему не навсегда? Парень не мог это принять. Шли месяцы, это его мучило, разрывало изнутри и, поэтому, чтобы забыться, юноша выпивал, курил, резал вены. Да всё сразу. Только чтобы не помнить момент, когда ему сказали:"Твои родители погибли. Мне очень жаль."
Да кому вообще жаль? Люди только надевают на себя маски, используя лживые фразы на подобие "да, я никому не расскажу, мы же друзья", а потом раздувают сплетни у тебя за спиной. Или же "я тебя никогда не кину". Прям как говорила мать Чимина...

Всё было настолько хреново, как думал парень, что хреновее некуда. Но нет. Вот не судьба! Диагностировали смертельную болезнь — геморрагическую лихорадку Марбурга.

* * * *
—Он подойдёт. Его ты и проведёшь в ад,- великий Сатана сидит на чёрном камне, покуривая сигарету.
— Отец! Я не хочу это делать, сколько тебе можно говорить?

Знакомьтесь, Юнги, сын Сатаны. Высший 23-х летний дьявол. Его задание— сопровождать каждый месяц грешного смертного в ад. И, на этот раз ему выпал несчастный, убитый горем мальчик. Чимин.

— Ты мой наследник! И ещё смеешь такое говорить? Ах, ты хочешь, чтобы тебя казнили? Как твоего старшего братика?- злобная улыбка красовалась на бледном лице мужчины.

Воспоминания нахлынули на голову Юнги. Как Хосок плачет. Кричит. Да, дьяволы тоже могут умереть. И тоже плачут.

— Прости, хорошо, я выполню это. Напомни мне, сколько ему осталось жить?
— Хмм...ещё 12 дней,-дьявол с интересом наблюдал за реакцией сына. Он знает— тот его не подведёт. Юнги всегда подчинялся приказам отца.
— Значит мне придётся ускорить процесс, да?- юноше нравилось убивать людей. Нравилось смотреть на их гнилые лица, при смерти.
— Да, смотри только, не переигрывай, как с тем парнем..прошлым.
— Я подумаю,- Юнги расправил крылья и, поддался вверх.

* * * *
Чимин лежит на полу. Пот. Он очень потеет. Ему неимоверно жарко. Температура, которая не спадает. Живот скручивает, как будто в мясорубке. Может, и возможно утихомирить боль мальчишки. Но кому? Пфф, я не кому не нужен, думал он и, наверное мать ему послала из небес, то ли из ада, парня, который буквально влетел в дом. Или это галлюцинации(?)

Юнги не собирался убивать сейчас. Хочет посмотреть на Чимина. Может, он не такой ужасный, чтобы попадать в ад. Ибо, посмотрев историю грехов этого мальчика, дьявол не увидел ни убийств, ни жестокости по отношению к другим, ни насилия. Только раненый малый. Возможно, ему будет лучше, если убить сейчас. Не мучать(?)

По комнате разлетелся плач.

— Я не знаю кто ты и что такое, но прошу, избавь меня от этого! Мне надоело, пожалуйста!- Чимину было ужасно. Везде. Парень продолжал лежать на холодном полу в одной футболке, при этом на улице зима. Он чувствовал.., хотя нет, он совсем не чуствовал ничего, кроме боли.

С того дня дьявол приходил к Чимину каждый день. Он тихо смотрел на то, как тот мучается. Вот и пролетела неделя. Дьявол не понимал, как и что. Потому что влюбился. В обыкновенного смертного. Та нет, такого не бывает, твердил себе Юнги уже 4-ый день. Что поделать, он не знал. Рассказывать отцу? Лучше уже сгореть заживо. Пролетела ещё неделя. Демон пришёл домой к юноше. Тот уже блевал кровью. Парень взял его на руки.

— Не умирай, Чимин, пожалуйста. Я прошу тебя,- очень странно. Юнги плачет. Разве демоны плачут?

А тот, будто и не слышит. Лежит на руках дьявола. Минута. Две. Юноша видит, как голова, у его на руках, слабеет, а глаза Чимина закатываются. Больно. Больнее за смерть Чимина, а не брата. Так больно, что не чувствуешь больше. Ничего. Сердце распалось на множество осколков. Их не возможно собрать. 

Разве можно полюбить таких тварей, как люди? Значит, этот парень не человек. И не демон. Он не заслужил быть в аду. Лучше уж Юнги понесёт ответственность за задеяное перед отцом, чем мальчишка будет гореть в аду. Дьявол поднялся, окуратно положив безжизненное тело Чимина на пол, поцеловал того в лоб, и ушёл.

*прошло 5 лет*
Юнги ещё как-то странно жив. Отец не узнал о содеянном. Демон до сих пор вспоминает тот день, прокручивая в голове, как кинопленку, в тёмно-серых тонах. Сегодня дьяволу нужно посетить Землю. Только потому, что терзают воспоминания. Он давно уже не сопровождает никого. Юнги стал место Сатаны. Передалось хорошее наследство. Но флэшбеки из прошлого не пропали.

Пару минут, и тот уже на Земле. Тут много людей. Много тварей. Парень не стал интересоваться как Чимин, где он, что с ним. Сделает только хуже. Где-то в глубине души он сильно винил себя в смерти мальчишки.

— Дядя, дядя, достань мне тот мячик из дерева!

Юнги сначала в ступоре сидел, не понимая. Что за мячик? Земной мальчик, лет 5-ти бегал по свежоскошенной траве. Он так похож ему на кого-то. Только на кого? И тут земного мальчика зовёт женский голос.

— Чиминни, сейчас я позову папу, он достанет. Не говори с незнакомцами!- женщина пришла к малышу, взяв того за руку.

Больно? Невыносимо больно.

🎉 Вы закончили чтение blood, sweat and tears 🎉
blood, sweat and tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя