Птицы поют, дует ветерочек и светит яркое солнце греющее Шуичи качающегося на детских качельках. Шуичи закрыл глаза слушая эстетичную музыку. Всё таки, никогда его ничего не беспокоит.
Но, вдруг он услышал крики. Шуичи подумал что ему послышалось (что часто происходило) и не подавая виду, продолжил качаться. Через секунд четыре, он опять услышал крики. Парень снял наушники и побежал в сторону откуда доходились звуки. По дороге, между домами он пытался понять кто кричит. Девушка или парень. Через десять секунд он был на месте. В углу сидел худой парень лет 16-ти. Он был весь в ссадинах, шрамах и синяках. Напротив него стояли три парня. Они были не такие как повреждённый паренёк, они были побольше и на вид сильнее. Один из них мельком посмотрел на Сайхару и грубым тоном спросил:
- Мы тебя внимательно слушаем - Тишина. Никто не может сказать ни слова. - Если имеешь что-то против, окажешься на месте Кокичи - с ухмылкой добавил он.
- "Кокичи? Так его зовут Кокичи? Интересное имя.." - подумал Шуичи не выражая ни одной эмоции.
- Лучше.. кха-кха - закашлял Кокичи и шепотом продолжил - б..беги.
Шуичи холодным взглядом посмотрел на пострадавшего и незаметно, отрицательно кивнул.
- Ты не походу не понял? Вали отсюда! - крикнул один из тех странных парней.
Шуичи не обращал внимания. Будто не видит его. Тот что бил Кокичи, пошёл в сторону Шуичи сжимая кулак. Шуичи не двигаясь мельком посмотрел на Кокичи и побежал на него. Он взял пострадавшего за руку и побежал со скоростью света. Один из тройки закричал:
- Ловите их!
Когда остальные додумались и решили побежать, Шуичи и Кокичи были уже далеко от того места.
- П..постой! Я больше не могу бежать.. - остановился Ома и тяжело дышал.
- Ладно, они вроде оторвались. Будем идти медленнее.. - ответил спаситель Кокичи.
Неловкое молчание. Шуичи достал их кармана наушники и они пошли дальше. Кокичи было неловко идти рядом с ним. Поэтому, чтобы развеить обстановку, он спросил:
- Слушай, а как тебя зовут? И где ты живешь?
Шуичи посмотрел на Кокичи.
- Ох, я тебе не сказал свое имя? - его лицо рассплылось в улыбке - Прости, меня зовут Шуичи. Шуичи Сайхара.
- "Какое красивое имя.." - подумал Ома.
- А живу я.. - Шуичи выискивал глазами дом - вон там! Нам стоит перейти дорогу, и мы будем у моего дома.
- Это хорошо, но у меня ничего не болит - Кокичи мило улыбнулся.
- Можешь не врать мне. - ответил парень.
- "А.. что?! Он первый кто не поверил в мою ложь.. Как?!" - на лице Кокичи была не понятная эмоция.. То ли радость, то ли грусть..
- А ну-ка, стоять. На светофоре горит красный свет. - воскликнул Сайхара и придержал Кокичи который чуть не врезался в столб из-за раздумьи.
- Оу.. не заметил. - грустно произнёс Ома.
Опять неловкое молчание. Оно длилось 30 секунд. Вокруг было много людей обсуждающих Кокичи и Шуичи считая их не традиционной ориентации. Из-за этого им было стыдно даже поговорить..
Они уже подходили к дому Шуичи. В этом дворе было тихо. Очень.
Шуичи достал из кармана ключи и открыл домофонную дверь. Они не спеша поднялись на второй этаж. Шуичи лёгким движением открыл входную дверь. Дома никого не было. Опять же тишина.
- Проходи в комнату. Я пока принесу аптечку и горячий чай. - сказал Шуичи и ушёл на кухню.
Кокичи сделал то, что ему сказали. Квартира была не большая. Зал, одна комната, кухня и уборная.
Прошло пять минут. Ома терпеливо ждал своего нового друга. И вот Шуичи пришёл с ароматным чаем и аптечкой. Ома сидел на краю кровати, Шуичи подсел рядом с ним и передал в руки горячий напиток. И начал обрабатывать ноги повреждённого. Прошло минут десять. Тишина.
- Дай пожалуйста свою правую рук.. - попросил Шуичи, но его перебили.
- Нет! - воскликнул его собеседник. И добавил чуть спокойнее - там ничего нет..
Сайхара подтянул вверх рукава кофты Омы и увидел там шрамы от порезов и синяки.
- Боже.. зачем ты это делаешь.. - спросил спаситель.
- Н..Не твоё дело! Я домой, пока. - сказал Кокичи и быстро ушёл.
- Эй! Пос..той. - Шуичи стоял у порога и вздохнул. Он направился в комнату. На кровати лежала какая-то бумажка. Неужели от Омы?
Шуичи взял её в руки
"Вот мой номер +81 ** ** *** **"
- Хм, окей. Пока не буду ему писать. Пусть успокоится немного.. - подумал Шуичи. Во дворе было уже темно. 9 вечера. Сайхара взял в руки книгу и начал читать. Ему не хотелось сейчас убирать пустую кружку чая и бинты. Просто почитать.
Тем временем Кокичи бежал домой с стеклянными глазами миллиарды раз повторяя в голове:
"Шуичи, ты не поймёшь! Не поймёшь! Не поймёшь.."
Внутрении голос говорил ему не сдаваться и идти вперёд. Чего бы не было впереди..От автора: Всем привет! Это первая глава моего первого фанфика. Надеюсь, вам понравятся следующие главы.) 😚✌🏻🐛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рад нашей встрече
RandomОма и Сайхара попали в одну Академию. Они подружились и Ома понял, что испытывает чувства к Сайхаре. Но Шуичи..