Все уже вышли из класса , но Чара продолжала сидеть. Она погрузилась в глубокие раздумия и не заметила , как к ней подошёл учитель.
---Чара Дриммур , такими темпами , вы протрёте мне в стуле дыру!
Чара вскочила и покидав в сумку вещи выбежала из школы. Добравшись до ближайшей скамейки , красноглазая начала размышлять , куда сейчас идти , к братьям скелетам или домой , к Тори. Наконец она выбрала первое и через пять минут уже была там.
-дом Санса и Папируса-
Папирус дастал упаковку спагетти и хотел уже бросить содержимое в кастрюлю , но в дверь позвонили и молодой скелет пошёл открывать. На пороге стояла Чара.
---Человек Чара , что привело тебя в наш дом?!
---Я просто пришла вас навестить... - пробормотал девушка.
---Если ты немного подождёшь , то сможешь попробовать мои великолепные спагетти.
Чара вошла и села за стол. Папирус мешал свое зелье , чем-то вроде скалки.
---А где твой брат?
Папирус помрачнел. Его рука дрогнула , и длиннющий червяк из теста пополз на свободу.
---Он уже второй день не выходит из свое комнаты...
Чара задумалась. Когда она подняла голову , то увидела , что перед ней стоит тарелка со спагетти.
---Прям вот , второй день? - задумчиво спросила она.
На глазах (или там где они должны быть ) развернулись ярко оранжевые слёзы. Чара вскочила и поняв , что сморозила полную глупость , присела рядом со скелетом.
---Хммм , я с ним поговорю...
---Правда? - Папирус вскочил и крепко сжал девушку в объятиях - спасибо , спасибо , спасибо!!!
Чара мягко вырвалась и побежала к Сансу. Не стуча открыла дверь и встала на месте. В комнате было как обычно чисто , а скелет лежал на своей кровати в углу. Чара подошла. Санс отрешённо смотрел в потолок.
---Санс..? - аккуратно позвала девушка.
---Привет , Чара...
---Почему ты не выходишь из комнаты?
---Думаю...
---Но Папс волнуется.!
---Мне все равно...
Чара вздрогнула и неожиданно для себя разозлилась:
---Что ты о себе возомнил!!? Так нельзя!!!
Чара приподнялся на локтях и помотал головой , будто только что проснулся.
---Чара?! - Санс удивлённо посмотрел на неё - Ты о чем?!
Чара неожиданно заплакала и зарывшись в пушистый мех толстовки , обняла скелета. Теплые струи слёз потекли по щекам девушки.
---Я люблю тебя... - прошептала она
---Я тоже - тихо сказал Санс в ответ.★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Надеюсь вам понравилось , но если вы думаете , что это конец и это так , то я призедент. Так что ставьте звёздочки , а я пошла придумывать продолжение.