2)

37 9 0
                                    

Простите , что так долго не было главы.
(Ля ,кому я это говорю , меня всё равно никто не читает)
А , пофиг. Короче , вот новая глава.

Санс помахал Фриск и исчез. Она улыбнулась , когда Чара появилась рядом.
   ---Перестань лыбиться... Ты  хуже этого мешка с костями!!!
   ---Не кричи , тебя всё равно кроме меня никто не слышит. - примирительно сказала девушка в ответ.
Алоглазая возмущённо мотнула чёлкой и ухмыльнулась:
   ---Ну , признайся он тебе нравится...
   ---Я этого не отрицаю , но уверена , что мои чувства не взаимны.
   ---Когда-то я его тоже любила...
Фриск удивлённо посмотрела на него.
   ---Что же случилось?
   ---Он изменился...
   ---Как именно?
   ---Нуууу... , про...
Перед ними внезапно появился Санс. Он посмотрел на Фриск , на долю секунды его зрачки исчезли , но сразу появились. Он выглядел взволнованным.
М.Чары: Аввввв какой он милый , когда беспокоится... СТОП!!! О чём я думаю!? Выброси из головы...
   ---Что-то случилось?!
Санс ещё шире улыбнувшись , зажмурился...
   ---Ничего , малая. Просто Папс и Андайн спалили кухню. Поможешь?..
Девушка смущённо кивнула и Санс сразу ТП (телепортнул , дальше буду писать также) их в дом скеле-братьев. Кухня мягко говоря выглядела не очень... От стола осталась ножка , от двух стульев спинка и кучка угля.
Фриск хихикнула зажав рот ладонью. Андайн мирно беседовала с Папирусом.  Санс хмуро посмотрел на неё , в глазах была злость. Фриск замерла , не поняв причину такой быстрой перемены настроения.
   ---Скоро вы уйдёте? - спросил он у Андайн.
Та в ответ издевательски подала плечами. У Санса в левом глазу промелькнула жёлто-синяя радужка , после чего он  мотнул головой и исчез , оставив ошеломлённого брата , Андайн и Фриск наедине.

Почти рекорд!!! 250 слов!!! Ура!!! Надеюсь читателей тоже станет хотя бы 10....

ЧансМесто, где живут истории. Откройте их для себя