Каждую субботу мы с женой устраивали небольшой отдых от всей домашней суеты, от людей. Этот день мы проводили исключительно вдвоём. И мне это нравилось. Нам редко удавалось бывать вдвоём: дети, работа, приезжающие родственники. Но по субботам мы сбегали от всех. Это уже стало своего рода традицией.
-Лин, дорогая, доброе утро - вчера у обоих рабочий день выдался сложнее, чем обычно. Моя жена пришла домой почти в полночь, а теперь, конечно, трудно было проснуться в такое время
-Доброе утро, дорогой - на лицо Лин через занавеску светило солнце. Солнечные лучи мягко касались её лица, делая его черты ещё более привлекательными.
-Я так устала за эту неделю, сил вообще нет, но ничто не помешает нам сегодня побыть вдвоём - она улыбнулась и поцеловала меня. Лин была счастлива. Это я знал точно.
После того, как мы собрали вещи на однодневный отдых, отправились к машине. Часы показывали 7:25. Летнее утро было таким прекрасным. Но жаль, что прекрасное не может длиться вечно.
-Куда на этот раз едем? - спросил я у жены. Каждую субботу у нас было разное место отдыха, но было одно особенное, куда мы с Лин ездили последние три недели. Это была небольшая цветочная поляна, которая окружена лесом и небольшим озером рядом. Там было очень красиво, прохладно и главное спокойно.
-Кажется, ты знаешь куда.
-Конечно, милая.
По ходу эта поляна стала, действительно, нашим любимым местом. Там мы чувствовали себя, будто, снова сильно влюблёнными друг в друга подростками. На самом деле наши чувства стали только крепче за 20 лет совместной жизни.
Конечно же, рутина неизбежна, но главное, не дать этой рутине отдалить вас от любви.
У нас было много трудных испытаний, посланных свыше. Мы справились со всеми этими испытаниями. Вместе. 18:05
Солнце уже медленно опускалось, через два часа мы с Лин будем встречать очередной закат. Смотря на предзакатное небо, я размышлял о том, что закат - это конец дня, но начало темноты. Ночью тоже можно найти массу хорошего и удивительного, если присмотреться. Кто знает, может быть, смерть тоже есть начало чего-то. Чего-то таинственного и прекрасного, как ночь.***
Было 9 часов вечера, солнце опустилось за горизонт, но на улице были ещё сумерки.
Лин сидела у озера и читала книгу, я ставил палатку.
Завтра мы весь день проведём с нашей дочерью Алисией и сыном Али. Им обоим по пятнадцать - двойняшки.
Помню, когда я узнал о беременности Лин, моему счастью не было предела. Я любил эту женщину и хотел от неё детей. Так что Али и Алисия были желанными. Думаю, из нас получились неплохие родители.
Сейчас могу сказать, что я абсолютно счастлив: у меня есть любимая женщина, наши дети, хорошая работа, друзья.
Я сидел около уже собранной палатки и вспоминал о нашем с Лин знакомстве и отношениях до рождения малышей. Не знаю зачем я в который раз возвращаю себя в прошлое, но от этих воспоминаний становится как-то теплее на душе. Иногда мне кажется, что это всё сон, что я не заслужил такого большого счастья. Я благодарен судьбе за встречу с Лин. Она вдохновила меня, стала моим другом, советчиком и самой большой любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть прошлого
РазноеМеня зовут Том Браун. Несколько лет назад я узнал о том, что многие дети подвергались незаконным медицинским экспериментам. В числе тех детей был и я. Благодаря действию секретных препаратов мы совершенно ничего не помним об этом. Нам намеренно сти...