Пролог

9 0 0
                                    

POV Кира Колд

Эх, опять новая школа...одна из самых престижных; Ах да забыла представиться, меня зовут Кира Колд, мне 17 лет. Я наполовину Альбинос, это досталось мне от матери ведь в её семье все женщины, были именно Альбиносами. От неё мне досталась нежная белая кожа, и яркие, словно натуральные рубины глаза.

Отец, смотря, на нас с мамой считал нас ангелами, или же розами...до одного момента, но это вы узнаете позже. Теперь к самой истории.

Уйдя в свои мысли, я не заметила, как врезалась в одного из учеников. Я бы упала, если бы он не поймал меня за талию и слегка прижал к себе

-Извините, я не заметила вас... - негромко сказала я смутившись.

-Ничего вижу, вы новенькая ведь такой милой девушки я не видел тут никогда- голос неожиданного знакомого был очень загадочным, и таким приятным. Сама этого, не замечая, я смутилась, ведь до этого ни разу не разговаривала с парнями.

-Э..Эм..эм отпустите меня

Извинившись, тот отпустил меня и ушел, сказав на короткое прощание: - До скорой встречи сладкая

«Стоп! Чего ось?! Сладкая?!?!»- мои щеки вспыхнули огнем после этого, поняв, что скоро урок я поспешила в кабинет, где вновь увидела парня, с которым столкнулась, так же в кабинете сидел немного странный парень с пурпурными волосами и с мишкой в руках. 

POV Азуса Муками

Идя по коридору с мечтой о юном девичьем теле, не заметил, что в меня врезалась очень милая девушка, и сразу мне в нос ударил нереально притягивающий и сладкий аромат, который хочется вдыхать как наркотик, но видя, что та сейчас упадет я поймал её за талию слегка прижав к себе.

-Извините, я не заметила вас... - негромко сказала, она и по её бледным щекам стало ясно, что она смущена

-Ничего вижу, вы новенькая ведь такой милой девушки я не видел тут никогда- как можно загадочней сказал я. Её смущение нереально заводит, но скоро начнется урок, но если посадить её к себе то можно насладится запахом что исходит от девушки.

-Э..Эм..эм отпустите меня

Извинившись, я отпустил её и перед тем как уйти я сказал

- До скорой встречи сладкая

Её смущение меня рассмешило но не подав виду я пошел в кабинет 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя девушка ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя