После последнего случая прошло уже 6 дней, тобе-ж прошла неделя.
Бакуго после похода домой к Урараке стал другим что ли?
Он каждый день пытался найти её глазами в толпе, но увы девушки в его поле зрения не было.
Каждий божий день думал о Урараке, и как она может себя чувствовать.
Наконец когда наступила следующая неделя Урарака появилась в школе.
Бакуго этому был рад, но не показывал.
За это время Урарака растрепала всем что сделал для неё Бакуго, ну а Бакуго это Бакуго и не смотря на то что она девушка, он был готов дать ей подзатыльник. После 3 урока Бакуго ушёл в столовку, и почти всё время провёл там в компании Денки и Киришимы.
В это время Урарака сидела в классе и думала, как же отблагодарить Бакуго за его доброту.
-Мина помоги пожалуйста, проговорила Урарака.
-Что случилось?
-Я не знаю как отблагодарить Бакуго за его помощь,может у тебя есть идея?
-охохо, Очако ну подари ему какой-нибудь подарок, я конечно не очень в этом уверена, но может быть сработает.
-Мина спасибо тебе большое, ты мне очень помогла.
- Всегда пожалуйста.
После всех уроков.
-Эй, Бакубро не хочешь сходить погулять, предложил Киришима
-Отвали, не хочу я не куда с тобой идти.
И Бакуго свалил из класса.
Пока он шёл и думал о своём , он не заметил как перед ним кто то или что то стояло.
- ОПЯТЬ ТЫ?!
- И тебе привет, проговорила Урарака стоя с пакетиком в руках.
-Чё тебе надо?
-А точно, Э..эт..то тебе, проговорила Урарака
Спасибо за лекарства и помощь...
- На она отдала пакет Бакуго и быстренько убежала в непонятную сторону
А Бакуго же в это время стоял и грузил у себя в голове, что это только что было?
Но подарок он забрал.
___________________________________________Всем привет, простите что такая маленькая глава, просто автор очень занят и фантазии хватает только на это.
Но я надеюсь что вам понравится
Всех люблю ♡♡♡