Глава №7 (Vkook 2)🔞

41 7 0
                                    

Приятно чтения
Извините за ошибки🖤
В предыдущий части

Затянув Гука в ещё один поцелуй но уже более грубый, я потихоньку начал его раздивать....

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Тэхен не разрывая поцелуя снял с Гука кофту которая в туже секунду политела куда-то в угол комнаты чуть позже туда же полители и шорты ...

В комнате с каждой снятой части одежды становилось всё жарче и жарче, комнату заполняли стоны омеги которой уже очень сильно хотел бы попробовать альфу в нутри себя, но альфа был не прекословен и продолжал мучить омежку.

Гук уже не знал куда деть природную смазку которой уже успел запачкать всю простынь...
Тэхен же когда увидел что Гук уже откровенно течёт как самая настоящая шлюха, понял что прилюдья уже хватит
Малышь~ превернись на животик пожалуйста~ сказал Тэ
Гук конечно же перевернулась на животик и стал в колено-локтевую позу.
Тэ уже хотел начать растягивать  Гука как ему позванили
Малыш~ папочка ответит и вернётся хорошо?
<подняв одну бровь спросил Тэ>
Хорошо папочка~
<ответил Гук>

POV:Тэхен
Выйдя из комнаты я посмотрел в телефон что-бы понять кто же сука такой бессмертный что отвлекает меня от важного занятия..
            Телефонный разговор
Я- Да?
Н- Во сколько прийдёт Джин?
Я- Ким-сука-Намджун я бля занят
<грозно сказал Тэ>
Н- Ну извините мистер...
Я- Извиняю
Н- Так во сколько?
Я- Я не заню, мы договорились что я ему завтра позвоню и мы обсудим
Н- Я тебя понял, пока
Я- Пока.
END:Тэхен

Тэхен повесил трубку и вернулся в комнату где на кровати скручившись от боли и возбуждения лежала омега
Малыш~ папочка~ пришёл
<ухмыльнулся Тэ>
Сейчас мы поможем малышу~
<подходя к кровати сказал Тэ>
Малыш~ же хочит чтобы папочка помог?
<подняв одну бровь спросил Тэ>
Ах~ д-да малыш~ хочит чтобы папочка~ помог малышу~...
<стоня то-ли от боли то-ли от возбужнение сказал Гук>
Папочка~ пожалуйста~ прошу ах~ войди в меня...
<простонал Гук >
    Ну а что Тэхен? Тэхену два раза повторять не надо.

Альфа поставил омегу в колено-локтевую позу и вошёл в него сначала одним пальцем на что получил громкий стон со стороны омеги. Начав медленно двигаться альфа получал всё больше и больше сладких для его ушей стоны омеги. Сделав ещё пару толчков альфа вставил в омегу второй палец и начал потихоньку (потому что боялся порвать омегу) двигать-растягивать омегу иметируя ножницы, через какое-то время в омеге уже было три пальца.

Ах~ папочка~ ммм~ войди в своего ах~ малыша~
<уже в какой раз просил Гук Тэхена>
Ну раз малыш~ так хочет то..
Хочет
<прервал Тэхена Гук >
Хорошо
< вынув из Гука пальцы и облизав их как бы пробуя омегу на вкус сказал Тэхен>
Ммм~ малыш~ ты такой сладкий
<наклонившись и поцеловав Гука сказал Тэ >

Альфа стал медленно входить в омегу, когда уже полностью альфа вошёл в омега он остановился давая омеге привыкнуть.
Пошёло от силы минут 5 как омега сам начал двигать бёдрами создавая темп, альфа понял что омега уже готов и начал двигаться...

Комната потихоньку наполнялась громкими стонами, запахом секса, очень пошлыми шлепками двух тел друг об друга и запахом яблоуи с корицей. Всё это продолжалось на протяжении двух часов.

Ах~ папочка~ я сейчас конч...
Не успел договорить омега и обильно кончил на простынь, альфа тоже был уже на пике и сделав пару толчков в омеге вышел и кончил на спину своему партнёру.

Сходив в душ и помыв омегу (так как Гук уже нечего не соображал), поменял постель и лёг спать крепко прижав истенного к себе, будто боясь что всё это был сон, отправился в царство Мортфея.

Может быть на утро наши герои и будут сожалеть об садеяном  но сейчас для них это не важно...

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Надеюсь вам понравится 👉👈🥺
Ещё раз извините за ошибки ❤️
602 слов

Мой альфа глава мафии? Место, где живут истории. Откройте их для себя