🏫2часть👿
☆Утро7:30☆
М--доча вставай тебе через1,5часа в новую школу-радосно сообщила мама. Но вапрос чему здесь радоваться что я опять иду в этот ад?
Я--встаю-потаму что больше мне ничего не остаёться.
Зделав все водные процыдуры я накрасилась и оделась так:Спустившись на кухню я не увидела маму зато увидела вкустные панкейки. Сев пару штук я забрала рюкзак взела с камода ключи и отправилась в гараж за сваей малыфкай(это слова специально так написано)
До школы на машине минут 15 поэтаму я слушала любимую музыку, пела, теанцевал на сколько это было вазможно😂😂
Как только я заехала на школьную стаянку то все обернулись на меня, ну да не кождый день
увидеш такое🤤. Выхажу как самая пафасная стерва. Захожу в школу в поисках кабинета директора и все досихпор смотрят, шепчуться ну а мне пофиг. И о дааа я нашла его врываюсь в кабинет без стука, кидаю рукзак на диван на против стала директора и сама лечу на этот диван.
Д--здраствуйте-с неким шокам сматрел он на меня-Я так панимаю вы новенькая?
Я--да- чесно тупой вапрос он задал, не ну не старенькая я.
Д--Кристина Торетта да?-на что я полажитильно кивнула-- так ваш шкавчик 324 вот код, все учебники там вместе с расписанием.
Я--ага... спасибо-говарила я закрывая дверь за сабой, теперь на поиски шкавчика.
С начала урока прошло 5минут,а я только шкавчик нашла. Но вродибы пака я сюда шла я видела этот кабинет Физики.... фуу🤮 никогда нелюбила этот урок.
Найдя это класс открыв дверь с ноги все посматрели сначало на меня, а потом на учителя каторый аж прям кипятился от злости. Постаяв так минуту я увидела как все смотрят мне за спину, повернувшись я увидела двух парней, одарив их сваим холодным и незаинтерасованым взглядом. Я павернулась к учителю в желание прарвать тишину:
Я--я новенькая, Крис... Крис Торетто-сказав это я пошла на свабодную парту заметив бокавым зрением что у тех парней аж глаза из арбит выкатились. Спустя минуту ко мне подсел один из них. Парень был с каштанывами волнистыми воласами и с карими глазами.
П--............°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
❣надеюсь вам нравиться❣
❤люблю вас очень при очень ❤
🚩ваша Лили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот это встреча
Fanfiction--ты сестра Доминика Торетта? --эм а кто это? -- незнаю как вы но я знаю её как сваи пять пальтев --врёш --где ты так научилась? --само --хоть мы и не родные но мы одна семья! --*всхлип* ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 🥀Цени жизень пока можешь💀