« 2 ночь»

14 0 0
                                    

× после работы девушка пошла домой , вскоре она пришла , переоделась и легла спать, она проснулась в 7 вечера, она взяла телефон и позвонила маме, ей сразу ответили:
— Привет, мам.
— здраствуй.
— знаешь, вчера я нашла себе работу и уже устроилась на неё.
— ого, здорово. А что за работа?
— ночной охранник в местной пиццерии, смена с 12 ночи по 6 утра, зарплата нормальная .
— это хорошо, ладно удачи тебе на работе.
— спасибо.
× трубку положили, девушка пристально смотрела в стену и думала
* А что если бы я не одела маску? Не заводила шкатулку? Чтобы было?...*
× вскоре она встала , поела и решила ещё поспать перед работой.×
× на часах 11 девушка одела форму и пошла на работу. Вскоре она пришла в офис. Она уселась за стол и стала ждать начала смены×
× 12 часов ночи. Зазвенел телефон, девушка взяла трубку×
—Э-э... алло, привет! Ну видишь, я же говорил что первая ночь пройдёт гладко. Ты молодчина! Ну ,теперь я уверен в том,что вы заметили старые модели,которые находятся в комнате обслуживания, они со старого ресторана,но сейчас используется как доп материал. Первоначально планировалось их отреставрировать,их даже начали модернизировать, снабжать новыми технологиями,но они оказались такими страшными...а ещё тот запах...так что пришлось бросить эту затею и сделать новых, более приятных для детского глаза! Ну, эти старые не должны быть способными к ходьбе, но если они вдруг заходят, то трюк с маской Фредди должен и на них сработать, как бы то ни было.
Э-э... Хех... Я люблю этих старых персонажей. Ты когда-нибудь видел Фокси-пирата? Ой, подожди... ах да, Фокси. Эй, послушай, этот всегда был немного нервным, ммм... Не думаю, что трюк с маской Фредди сработает на Фокси, э-э. Если по каким-то причинам он включится во время ночи и увидишь его стоящим в дальнем конце коридора, просто помигай фонариком на него время от времени. Те старые модели всегда будут дезориентироваться из-за ярких вспышек. Это приведет их к перезагрузке системы или что-то вроде этого. Эм, если так подумать, то ты можешь захотеть опробовать это на любой комнате, где может быть что-то нежелательное. Это может задержать их на месте на несколько секунд. Эта ошибка может быть и в новых моделях тоже.

Ещё кое-что — не забывай про музыкальную шкатулку. Буду честен, мне никогда не нравилась эта "куколка". Она всегда... думает, и может пойти, куда хочет... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку.

Эм, в любом случае, я уверен, что она не будет проблемой. Ну, спокойной ночи, и я поговорю с тобой завтра.
×трубку повесили×
— о... Ещё один робот будет меня навещать? Клёво... Только как он выглядит... Фокси.. фокси.. фокс это лиса, значит это будет ...какой-то лис , наверное.. значит маска с ним не работает? Ну ладно.
× 1 час ночи, девушка проверила камеры и быстро завела шкатулку×
× она опустила монитор, в вентеляции кто-то был , она одела маску и в эту же секунду появилась курица, вскоре она пропала×
× девушка сняла маску и посветила в коридор, там она увидела поломанного лиса.
— о, так это ты у нас фокси? Здорово. Ну чтож , приятно было познакомиться.
× она помигала на него фонариком и он ушёл×
× 2 часа девушка заводила шкатулку, вскоре в коридоре появилась курица, девушка надела маску и та ушла. ×
× это продолжалось до конца смены, ничего нового, ничего сложного×
× и вот уже настало 6 утра, девушка встала изо стала и пошла, она решила заглянуть в комнату «запчасти и обслуживание».
Она вошла в комнату, там мигала лампочка и было довольно темно, но были видны фиолетовый кролик, курица и медведь .
— ого... Как вам много, и вы такие поломанные... Особенно ты × она подошла к кролику× где твоё лицо и рука? Ты их потерял? Бедняга.
× она подошла к курице×
Вижу тебе тоже не повезло...:<
× после этого она вышла из комнаты и пошла домой×

« Five Nights at Freddy's ²»  (заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя