Реакция 47.

4.2K 118 2
                                    

Специально по заказу @ML7398 
Когда Т\и мило общается с ТХТ

Джин
*Недовольно стоит, скрещивая руки на груди, прожигая тебя взглядом
- Что опять не так?
Ты повернулась к нему, разводя руки в сторону
- Мы идем домой, пока мальчики
Он хватает тебя за руку и тащит из здания работы прочь
- Да чтоб я тебя еще раз сюда брал...

Юнги
Сначала не придавал этому значения, но когда дело дошло до фотосессии, где Ёнджун поцеловал тебя в щеку, Мятноволосый кот агрессивно отправил парней в комнату для танцев, оставляя тебя одну в странном помещении с вещами, приказав, сидеть и никого не трогать.

Хосок
- Заююююшааааа
Парень валялся на диване, будто ему пять лет и он не знает чем заняться
- Что? 
Не вытерпела ты и, изначально извинившись перед собеседниками, повернулась к нему.
- Я кушать хочу, пойдем? 
- А их взять мы можем, они такие милашки!
- Нет, скоро придет Чонгук заниматься с ними вокалом и танцами.
*Напиздел

Моня
Ты же знала, что Монстрик Рэпа ужасно ревнивый, поэтому сама стала ворковать с участниками новой группы. Но твой ухажер так был занят рассматриванием текста Юнги, что не обращал на это внимания. 
Болтала ты с ТХТ все время, пока вы "на две минуты заскочили" на работу к парню. И уже перед уходом ты стала прощаться с новыми друзьями.
- Было ужасно приятно поговорить с вами!
Верещала ты и обнимала каждого, напоследок целуя в макушку Бомгю.
- И что это такое было?
- Где? Не знаю...
Протянула ты, пожимая плечами и убегая вперед. Конечно, следующие 24 часа он напоминал тебе о том, что хочет знать правду.

Чимин
- У вас оказывается так много интересного происходит! Я думаю, что попрошусь к вам косметологом!
Размахивала ты руками, общаясь с мальчишками.
- НЕТ!
Заверещал Чимин, подрываясь с места и так же обильно жестикулируя.
- Нет, дорогая. И сейчас же мы идем домой!
- Но мы дома...
- Значит они идут! Ребят, я вас безумно люблю, но не хочу, чтобы моя девушка, а в перспективе жена, ушла к вам всем и косметике, покаааа!!!!
Парень выталкивал друзей из дома, которые бросали короткие прощания в след тебе.

Тэхен
Вы гуляли по парку, после двух часов он предложил мороженое, ты согласилась. Тогда милый Ким Тэхен убежал в ларек с мороженым. Но кто мог подумать, что возвращаясь он увидит, как его друзья, так было раньше, группой охмуряли его девушку.
- Вы.Чего.То.Хотели?
Недовольно буркнул он, заводя тебя за спину.
- А, да, нас просили передать вам это.
Субин протянул парню конверт, Тэхен его взял и кивунл.
- Спасибо, мы пойдем.
Он схватил тебя за руку и повел прочь от группы.
- А где мороженое?
- Да, я так подумал, что лучше пойти и покушать нормально, как думаешь?

Чонгук
Парни пытались тебя разговорить, но после трех лет проживания Кролик-Чонгук дал легко и ясно понять, что с парнями тебе лучше не общаться, иначе каждая ночь следующего месяца будет выдаваться ох какая бурная)

BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя