Приятно познакомиться, я...

1.4K 53 6
                                    

Привет 👋 Меня зовут Т/И и мне 16 лет.
Я учусь в 10 классе, в городе Лос-Анджелесе.
По себе я открытый и добрый человек, ко мне легко влиться в доверие и из-за моего доверия меня предавали...У меня не было друзей, если не считать бывшей лучшей подруги, которая предала меня год назад, но это не важно. Я люблю кушать и смотреть сериалы. Мои самые лучшие друзья это: Кровать, плед, ноутбук и еда.
У меня были плохие отношения с родителями и поэтому я с ними редко общалась и ходила к ним тоже редко(у меня есть своя квартира). По сколько у меня не было друзей, мне приходилось развлекать себя самой. С учёбой у меня не было проблем, ну если только иногда, но я стараюсь не допускать, чтоб у меня были плохие оценки. В школе ко мне не относились плохо, но и общаться никто не хотел...Временами мне было сложно, но потом я привыкла и не стала обращать на это внимание. Я такой человек, который хочет высказаться о своих проблемах и успехах, но по сколько у меня не было друзей, я держала всё в себе. Кроме фильмов и сериалов, я люблю танцевать и рисовать. Я придумываю разные танцы и танцую их и это поднимает мне настроение. Кроме танцев, я обожаю слушать музыку.
Музыка- это моя страсть, я слушаю музыку постоянно, где бы я не находилась. В личной жизни, у меня парня тоже никогда не было, хотя я в этом и не нуждалась и как не странно, мне это было и не нужно.






Как вам первая глава? Не судите строго, это мой первый фф) Выкладывать ли продолжение?

Это был всего лишь сон...или нет?...✨Место, где живут истории. Откройте их для себя