Сегодня я ходила на занятия в школу. У меня было 5 уроков. После школы я сразу пошла домой, потому что я хотела дальше смотреть свой любимый сериал. Мне не надо было никуда идти, поэтому я никуда не торопилась и по пути погуляла в парке.
«Время 13:00»
Я пришла, одела домашнюю одежду(шорты и футболку), поела, села за стол и начала делать д/з. Спустя 2 часа, я сделала всё д/з.
«Время 15:00»
После этого, сделала себе попкорн, села на кровать, включила ноут и начала смотреть сериал.
Я целый день смотрела сериал и я смотрела его как будто впервые, хотя пересматриваю его уже 5 раз.
«Время 00:00»
На занятия мне надо было к 08:00, но я встаю трудно поэтому мне приходиться вставать в 07:00. Обычно мне не хватает 7 часов для того, чтобы поспать и я ложусь в 23:00 или даже в 22:00. Я настолько засмотрелась в сериал, что не смотрела на время. Когда я посмотрела, я быстро выключила ноут, сходила в душ, переоделась в пижаму, сделала себе фруктовый салат, налила апельсиновый сок и начала есть. Когда поела, я всё убрала и пошла в кровать.
«Время 00:30»
Я уже собралась спать, но я никак не могла уснуть...пока я думала как уснуть, время уже было 01:00.
«Следующий день»
Я проснулась и пошла завтракать. На завтрак у меня были вкусные блинчики с сгущёнкой и кофе ☕️
После этого я умылась, одела юбку, блузку с пиджаком, на голове просто расчесала волосы и пошла в школу. Сегодня было 4 урока и я любила вторник только по этому)
«Время 11:20»
После школы я хотела погулять в парке или посидеть где-нибудь, потому что была хорошая погода 🌞и у меня было хорошее настроение. Я пришла в своё любимое кафе неподалёку от моего дома и заказала свой любимый чизкейк🍰
Я закончила смотреть сериал и наткнулась в интернете на сериал: «Академия Амбрелла»
Я поела, пошла домой и начала его смотреть. Буквально за три дня я его посмотрела. Мне он очень понравился и я буду с нетерпением ждать 3 сезон. Он стал моим любимым сериалом. Моим любимым героем стал Пятый. Теперь он мой краш в этом сериале.
«Время 03:40»
Вообщем после просмотра я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон...или нет?...✨
FanficПрода выходит 1 раз в неделю по пятницам❤️☕️ Это мой первый фф, не оценивайте строго) ФФ будет по фендому: Академия Амбрелла☂️✨