Не так давно проходил тест на тему
"я люблю и скоро лето" вопросы были детские. Например "какое время года любимое". Этот тест проходили не которые классы. А именно те которые хотели сблизиться с учителями. И обязательно учителя то же должны были этого хотеть.Но вот произошел странный случай. Парень и девушка из разных классов написали вточь-вточь. При этом они не были знакомы. Учителя этого не оставили в стороне и вызвали их обоих в кабинет русского языка. Прошел допрос и после их отпустили. Всю дорогу девушка приставала к парню.
- странно да? Мы даже не знакомы, а написали одинаково... Может это судьба?!Но парень лишь молчал. В конце когда они вышли из школы парень заговорил провожая девушку спрашивая о вопросах.
- что ты ответила на вопрос "что вы выберете дождь или солнце?"- конечно же дождь!
- а почему?
- ну как же после него такой влажный и приятный воздух.
- и все?
- нет еще много причин.
- а на вопрос " что вы бы предпочли бы, шумные места? Или тишину?
- хм ну тишину, а что? Чего ты добираешься?
- просто...
- слушай дай свой номер потом погуляем ведь завтра первый день лета. Праздник как ни как!
- ну записывай
После они попрощались парень пошел к себе, а девушка к себе. На следующей день у парня зазвонил телефон от неожиданности он свалился с кровати. Слегка приподнявшись он взял телефон и ответил.
- алло...- ты еще спишь?
- нет во сне... говорю... - зевнул парень.
- ну раз ты не спишь то, собирайся и пошли на праздник!
- а можно еще поспать...
- нет ленивая жопа! Все вставай я жду тебя около сцены, где качели в 12:00. Выключился телефон парень полежав еще на полу прежде чем встать и подумал. А мы ведь только вчера познакомились! И че она такая шумная...
Одевшись в темную одежду. Штаны, толстовка, кепка и сверну капюшон, нацепив свою любимую маску. Он направился к назначенному месту.
Шум, гам, все куда-то спешат.
Девушка бегает с места на место пока парень стоит около стенки в тени. Но вот к нему подбегает девушка и громко говорит
- эй! Пошли на солнце! И то в тени все лето простоишь.- а я и не люблю солнце. Уж лучше тут чем там. Прости тут сильно шумно я домой. - парень развернулся и отправился домой. Все лето его не было видно. Но в сентябре он появился.
1 сентября после линейки всех отпустили.
По дороге домой к парню опять пристала та девушка.
- привет не помешаю?Глубого вздохнув - нет
- ну ладно, смотри тучи надвигаются видно будет с минуты на минуту дождь. Давай поспешим домой.
- зачем? Я ни куда не спешу. Если тебе надо, то беги.
- мне тоже в принципе не нужно спешить, но.
И тут пошел дождь.
- ну видишь я же говорила! Хорошо что я куртку одела. Эй, а ты не заболеешь? Ты ведь в одной рубашке!
- нет
Девушка сбавила шаг. А парень шел тем же темпом.
- я люблю дождь! Дождь это не просто свежий воздух...
все так говорят
я люблю дождь, а одевают капюшон или достают зонт.Я люблю солнце, а прячутся в тени.
Я люблю общение, а друзей мало.
Я люблю тишину, но вечно в центре внимания.
Люди зачастую врут сами себе. Думая так, но на самом деле все по-другому. Да есть люди которые честны с собой, но их так мало.
Все это время девушка думала что они похожи. Она, как и он, написали в тесте. Что не любят солнце. Что любят дождь и тишину. Она думала они близки. Но расстояние между ними росло как только они узнавали друг друга лучше. Они были сильно разные. Противоположности друг друга.
Но как еще говорят противоположности притягиваются.❤