Нет,нет,нет. Какого он тут забыл?? Это что проклятье какое-то?? Я тупо стояла и палила на Витю пока вокруг него собрались все мои однокласницы с которыми он довольно мило общался. Так,главное не подать виду и спокойно сесть на своё место. Спокойно...спокойн...спокой...споко..спок блять! Вот дура! Споткнувшись о чей то портфель я громко шлёпнулась на колени. Все обратили на меня внимания. В том числе и он.
— Что Кизина,уже по привычке на колени становишся?
Я повереулась в сторону девочек,они сидели и хихикали, Витя сидел очень удивлённый видимо поведением девочек. Затем резко вскочил и подбежал ко мне.
— Ты как? Не ушиблась?
Он взял меня за руку и поднял с колен,а затем злым взглядом посмотрел на уже замолкших одноклассниц.
— Будь в следующий раз аккуратна,раны и шрамы украшают мужчину а не женщину.
Он улыбнулся и вышел из кабинета. Какой же он уро... Стоп. Так что он в конце-концов тут забыл? Я резко обернулась.
— Кизин Виктор Алексеевич мать вашу.
Он вдруг остановился у самих дверей кабинета и обернулся с широкой улыбкой на лице. Вот тварь.
— Спасибо что представила
Он отвесил поклон в пол. Бесит меня.
— Что ты тут забыл?
— Ой,а ты правда узнать хочешь?
— Не не хочуПроизнесла я с сарказмом и отвереувшись пошла к последней парте.
— Я теперь учусь тут. Вместе со Святом кстати.
Я опять чуть не упала. ЧТО БЛЯТЬ?!! Мой старший брат и его лучший друг,два моих мучителя учатся теперь со мной в одной школе?! За что мне это блин всё?! За что?!! Я резко обернулась.
— Что ты сказал? Я не верю!
В кабинет зашёл Святослав.
— Не верь детка,но к счастью так оно и есть.
И тут я не выдержала,в глазах резко потемнело и я упала на пол. Проясним ситуацию. Меня зовут Таня,у меня есть старший брат Витя,живём мы с бабушкой так-как наши родители разбились в автокатастрофе когда я была младенцем а Вите всего два года. Витя только перешёл в 10 а я в 9. У него есть лучший друг Свят. Эти двое как будто Сатана и его сын Люцифер,честно. Как будто с преисподни сбежали оба. Их главное хобби издеватся надо мной,прикалыватся и эксплотировать как только можно(в пределах разумного конечно). Ну а теперь это удвоится,теперь я с ними в школе учусь. Отлично. Мне же без них проблем не хватало.
— Таня,ты как?
Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Вити и Свята. Лучше бы не открывала глаза,никогда.