Открыв входную дверь, Чимин запрыгал на месте и кинулся к Чонгуку в объятия, намереваясь чмокнуть того в губы, однако Гук отстранился и поставил младшего на пол.
-Хён, я...-уже начал было Чимин.
-Я устал, потом.-грубо перебил его Чонгук и, сняв кроссовки, ушел в свой кабинет, хлопнув дверью, от чего малыш Чимини вздрогнул.
-..а..а может ты хочешь куш...-приоткрыл дверь младший, просовывая голову в щель.
-Нет, я ничего не хочу. Не мешай мне, раздражаешь.-снова перебил Чон и уставился на него хмурым взглядом.
Быстро выскользнув оттуда, Чимин вернулся в спальню. Сев на огромную мягкую кровать, он укутался в оделяло и тихонько заплакал. Никогда, абсолютно никогда Чонгук не был с ним так груб, как сегодня. А ведь младший очень старался, готовя ужин весь вечер, чтобы обрадовать своего хёна...который выгнал его, не дав вставить и слова. Тихонько плача и изредка всхлипывая, он добрался до кухни, укутанный в тёплое одеяло, заменяющее ему обнимашки любимого, и принялся готовить свой любимый чай с лесными ягодами. Прихватив так же пачку вкуснейшего печенья с кусочками шоколада, Чимин вернулся в комнату, сел на широкий подоконник и включил первую попавшуюся дораму, дабы хоть как то скоротать время.
Осенние каникулы как никак, за окном прекрасно - несколько деревьев, перекрывающих ало-красный закат, небольшие «сугробы» из пожелтевших листьев, голодные птички, желающие полакомиться хлебушком или какими-либо зернышками, оставленными в кормушках и уже тёмное глубокое небо, в котором так и хочется искупаться, дабы ощутить эту свободу.
Уставившись в монитор, ЧимЧим с застывшими слезами в глазах, попивает чай и кушает печенье, подаренное ему Джином. В комнату входит Чонгук уже совсем с другим выражением лица. Каким-то...радостным? Чимин не обращает на него внимания и упорно пялится в экран компьютера, стараясь не выдавать его слез, которые снова полились из глаз.
-Чимин? Что случилось?-заметив неладное, Чон сел напротив младшего и, увидев слезы в его глазах, сильно забеспокоился.
-Н..Ничего.-стараясь спрятаться от этого пожирающего насквозь взгляда Гука, протараторил Чим.
-ЧимЧимми~, я же вижу, что что-то случилось — расскажи мне.-он сажает Чимина на свои колени и бережно убирает челку с его лица.
-Ну...П-Просто ты так...так мне грубо ответил а..а я только х-хотел тебя порадовать и приготовил тебе ужин.-к Чимину подступила новая партия слез, которые буквально не переставали литься ух его узеньких глазок.
-Прости, прости меня, пожалуйста, солнышко.-беря его лицо в свои руки и вытирая слезки, сказал он.
-Я не хотел, весь этот месяц мой начальник очень давил на меня, а я безумно разозлился и сорвался на тебе..только не плачь, малыш.-покрывая его лицо поцелуями, сказал он.
-Х-Хён?-схватился за его широкие плечи младший.
-Да, солнышко?-зарываясь носом в его волосы, спросил Чон.
-Ужин он...Ты ещё хочешь его съесть?
-Конечно, малыш.-поднимаясь с ним на ручках, сказал Чонгук, а Чимин только широко улыбнулся, обвил руками шею своего хёна и поцеловал его в щечку.