Утро. Ты проснулась, приняла душ, оделась, нанесла лёгкий макияж и вышла из комнаты. На кухне уже крутилась Янг и по запаху было слышно, что она варит кофе.
- Янг ты уже не спишь? Ты выспалась?
- да я уже выспалась. Вот решила нам всем сварить кофе.
Ты подошла и обняла подругу со спины.
- спасибо тебе подружка.- да не за что. Я же знаю, что у тебя день будет плохим если ты с утра не выпьёшь чашечку кофе.
- что правда, то правда. А Тэхён как, уже проснулся?
- Вон сидит на диване и держится за голову.
- по делом ему, нечего было вчера так напиваться.
- Т/И тебе его не жалко?
- не чуточки. Сам виноват.
Ты подошла к Тэхёну.
- ну что как самочувствие?Он не открывая глаз стал отвечать.
- ты что не видишь, что мне хреново.- вижу, но это ничего не меняет. Вставай приводи себя в порядок и проваливай домой к жене. Мне ещё не хватало новых проблем с ней и так все думают, что мы с тобой любовники.
- Т/И не знал что ты такая жестокая.
- я жестокая? Нет Тэхён это ты не нормальный раз заявился ко мне, да ещё и ночевать тебя пришлось оставить. Ты хоть на минуточку представляешь, что было бы если Солли пришла бы сюда и увидела тебя здесь?
- да, да, она бы разозлилась.
- да нет, это была бы не просто злость, она бы начала войну, да такой силы, которой не видела вся Корея да и весь мир тоже.
Тут к вам подошла Янг.
- не ругайтесь. Вот я принесла вам кофе, выпейте и помиритесь.- спасибо Янг и я не ругалась с этим идиотом, я лишь пытаюсь донести до его пропитого ума о последствиях его поступка, придя ко мне.
Ты взяла чашку с кофе.
- Тэхён на выпей , сразу похмелье пройдёт и тебе будет легче.- я не хочу.
- что?
Взяв кофе ты стала насильно поить Тэхёна кофем, он сделал пару глотков.
- ну что как тебе лучше становится?
Тэхён почувствовал, что ему не хорошо, прикрыв рот рукой он побежал в туалет и его вырвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой враг, но я его люблю.
Fanfiction- Ты убийца. Ты убила мою невесту. Как таких только земля носит. ~ кричал Чимин. - Я не убивала её. - Я знаю, что это ты и неотпирайся, я это докажу и ты за всё заплатишь.~ уже с презрением и злостью говорил Чимин.