2 глава

6 2 1
                                    

                              No coincidence like fate.
***
В свой первый учебный день я уже опаздывала в университет суша свои длинные волосы в одной футболке.

Как бы там не было но я хотела выглядеть как изюминка на торте кстати о "изюме" терпеть его не могу но сейчас не об этом.

Мой взгляд падал на чёрные джинсы с завышенной талией что даже очень подчёркивали мою фигуру а так же я выбрала белый топ к счастью меня наградили привлекательной фигурой что этому очень рада.

                                            ***

9:50 я опоздала уже на половину лекции не очень этому радуясь бегу по университету в поисках кабинета.
Нахожу точную дверь и забегаю в кабинет тон преподавателя снизился и его глаза повернулись ко мне как большинство взглядов повернулись в мою сторону и пристально наблюдали.

—Извините я новая ученица Элис Смит,-смотрю на преподавателя и замечаю что он не любит когда опаздывают на его лекции это довольно заметно.

—А,я слышал о тебе от директора можешь не волноваться за опоздание садись за свободное и удобное место для тебя.

Ничего себе я думала сейчас ураган пройдёт и меня в первый же день попрут к директору.
Не долго думаю нахожу место возле одной привлекательной особи которая мне очень понравилась своей внешности:"альбинос"кажется так.

—Привет я Элис,-протягиваю руку своей новой знакомой если её можно так назвать.

—Я Кэт Скотт можно просто Кэт,-улыбаясь она отвечает мне рукопожатием.

В класс заходит компания трёх парней и двух девушек та самая компания которая вчера неудачно пошутила.

Если бы я когда нибудь верила в судьбу то сейчас бы я сказала мол:"судьба" но так как её нету это просто совпадение.

—Детка привет вот так совпадение давно не виделись,-садится рядом парень который вчера якобы хотел что то попросить.

У него довольно красивое личико голубые глаза и светлые волосы рост большой но он не сравнится с тем парнем который постоянно в телефоне.

—Ты какими тут судьбами,-отвлекая меня от мыслей он берёт меня за талию и подтягивает к себе.

Вся аудитория сидит тихо и их взгляды прикованы к нам кроме преподавателя.

—Эй кто разрешал свои грязные руки распускать?

—Я,-говорит спокойным тоном тот парень с тёмными волосами.

—А ты мне кто отец или парень а может быть брат?Я думаю не один из этих пунктов тебе не подходит так что не имеешь право что либо решать касаясь меня.

—Я могу стать твоим кошмаром,- он сказал это шёпотом возле моего уха от чего я начала ёрзать на месте.

—Ладно пока сладенькая,-двое парней встали и ушли на самый конец аудитории к своей компании.

—Элис ты что знаешь их? Советую не иметь дело с этими двумя те девушки и тот рыжий парень ещё нормальные люди но Итан и Майкл это просто что то ходят разные слухи что они состоят в каких-то не очень дружелюбных компаниях и при этом с ними не кто не связывается,ты первая которая даже ещё и начала язвить им.

Теперь я понимаю почему так много пристальных взглядов в мою сторону по их глазам можно понять что они задают вопрос:"Ты жива?".

Наверное этот год будет сложным чем я себе предполагала.
.
.
.
На фото Итан.
Я надеюсь вам понравится эта глава❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TIMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя