реакции

1.4K 28 6
                                    

Т/и - твое имя
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что т/и поет.

                  Бен
Что за вой? - спросил у тебя Эльф на что ты лишь фыркнула и кинула подушку и..... Прямое попадание. Эльф в отключке ты привезла его к стулу и стала творить. После того как он проснулся были слышны трёх этажные маты. Ты на зло Бену стала петь.
Ты очень красиво поешь и что я сказал несколько часов назад лож - сказал Бен типо "прости меня"
Прощать его или нет выбор твой.

                       Джефф
Мило - сказал недо пидофилюга и прижал тебя к стене.
Шо тебе надо - спросила ты у него.
Стой что-нибудь ещё т/и - попросил Джефф. Тебе конечно же хотелось жить и ты стала петь.
У убийцы появились пошлые мысли и ты как читающий мысли человек ударила его. Но ему было пофиг. Он взял тебя на руки и понес в комнату. А что было дальше мы не узнает - автор.

                     Слен
Ты готовила на кухне и не заметила что за твоей спиной стоит оператор. Приготовив завтрак на всю крипи ты захотела пойти посмотреть телевизор и узрела ЕГО.
Красиво поешь - сказал он и куда то ушёл. Ты стояла пару минут в шоке пока к тебе не подошёл автор.
Короче ему понравилось - сказала автор и стала убегать от тебя.
*Похороны автора*
Ты была самым тупым автором - сказала ты и закопала тело.

                     Худи
(Тут будут хоронить автора к чертям собачим - сказала Аля)
И так ты сидела в общей комнате прокси и слушала музыку. Вдруг стала подпевать. В комнату зашёл Худи и стал слушать как ты поешь.
Это восхитительно т/и - сказал он.
Ты покраснела и обняла парня.
АВТОР - крикнул худи. Парень с твоей тушкой на руках.
*Похороны автора*
Крипи закрыли гроб. И от туда стали кричать.
ВЫПУСТИТЕ - кричит автор. Ты смеёшься. И тут кто то Выбивает крышку. Туман, когда туман ушёл все узрели автора на руках у Билла Сайфера.
Я вас убью - крикнул автор и стал бить вас сковородкой.

Крипипаста {Реакции и мини фанфики}Место, где живут истории. Откройте их для себя