Тренировки.

206 14 0
                                    

Прошло 2 года, мне исполнилось 3. Я встала в пять утра.
- ну что-же начнём тренировочки! - сказала я и выбежала из дома. Я решила пойти на полигон номер 7. Я дошла и начала думать план тренировок.
- так, сначала растяжка, потом 30 кругов вокруг полигона, 40 приседаний, 30 оджиманий и метание кунаев и сюрикенов. - я сделала растяжку, а потом начала бегать. Ох, потом я еле стояла, хорошо что выносливость клана помогала. Потом сделала другие упражнения и начала кидать железо. Сначала я вообще не могла попасть в мишень, но потом у меня стало 3/10. Довольная собой я поползла домой.
- нэ-сан ты что такая уставшая? - спросил мой отото.
- тренировалась - вздохнула я.
- дорогая, но тебе ещё рано тренироваться! - сказала ка-чан.
- не рано! - возразила я.
- рано! -
-не рано, ка-чан! -
- рано, Аки! -
- не рано! -
- рано! -
- не рано! - сказала я. Мама вздохнула и посмотрела на то-сана.
- ей рано тренироваться, но она всё ровно будет тренироваться, Сетоши а ты хочешь потренироваться? - сказал то-сан.
- да! - воскликнул мой отото.
- хорошо, тогда завтра у вас будет ад. - хмыкнул отец. Я хмыкнула и не без помощи брата пошла в свою комнату. Я мгновенно вырубилась. На следующий день.
- вставай, нэ-сан! - крикнул мой отото и прыгнул на меня.
- Сетоши! - зло прошипела я и мои волосы разделились на две пряди. Мой братец вздрогнул и отошёл от меня.
-н... нэ-сан - дрожащим голосом проговорил он. На моё КИ пришли родители.
- что случилось? - спросила ка-чан.
- он меня разбудил! - прошипела я.
- ну он же хотел тебя разбудить что бы ты на тренировку пошла, не надо за это его убивать, Аки - сказал то-сан.
- ладно - фыркнула я и убрала КИ. Мой братик вздохнул и поспешил вместе с родителями уйти из комнаты. Я вздохнула и оделась. Я одела бежевую футболку со знаком Узумаки на спине. Также надела красные шорты ( не люблю платья) и сандали. Я быстро спустилась в низ.
- доброе утро, ка-чан, то-сан, отото - улыбнулась я и села за стол.
- доброе утро Аки/нэ-сан - сказала семья.
- а что у нас на завтрак? - спросила я, я вчера нечего не ела, поэтому очень хотела кушать.
- онигири - ответила ка-чан. Я и Сетоши быстро покушав побежали на полигон. То-сан вздохнув пошёл за нами.
- итак, сначала разминка, растяжка, потом, 40 кругов вокруг полигона, 50 приседаний, 30 оджиманий оджиманий и метание! - сказал то-сан.
- сколько!? - воскликнули я и Сетоши.
- вы же хотели тренировки, а мы вас предупреждали что ваши тренировки будут адом - ухмыльнулся он. Мы синхронно вздохнув стали делать упражнение. К обеду мы закончили и начали кидать кунаи и сюрикены. Я попала, кунаи 4/10, а отото 2/10 сюрикены, я 5/10, а Сатоши 2/10.
- наконец-то! Это временно закончилось! - простонала я падая на кровать.
" хм, а ведь это только начало! " подумала я.

                                                                             
Ка-сан - мама.
То-сан - отец.
Отото - младший брат.
Нэ-сан - старшая сестра.

Алая молния. Место, где живут истории. Откройте их для себя