1

97 4 0
                                    

Как же я ненавижу школу. Вот уже одиннадцать лет мне приходится заходить в одни и те же двери, видеть одни и те же лица, испытывать одни и те же эмоции. Скука, отвращение, ненависть.

Единственное, что радует в этом месте — моя подруга Сэм и деньги, которые родители платят за мои успехи. Не понимаю людей, которые хорошо учатся просто так, а не за кругленькую сумму. 

Захожу в школьный коридор, прохожу мимо ряда шкафчиков, у которых толпятся остальные ученики, взглядом ищу среди них знакомое лицо. Нахожу быстро.

Сэм стоит у распахнутого шкафчика и поправляет копну огненно-рыжих волос. Незаметно подхожу к ней со спины и обнимаю сзади:

— Красотка скучает? — смеюсь я, выпуская её из объятий.

— Как в этой чертовой школе вообще можно не скучать? — фыркает она, захлопывая дверцу. — Даже то, что сегодня последний день перед летними каникулами, не радует.

— Ну, знаешь, — говорю я, когда мы начинаем идти вдоль коридора, — потерпеть осталось всего три урока, а потом свобода! Ты ведь не забыла, что мы друг другу пообещали?

На лице рыжей появляется улыбка:

— Запомнить это лето навсегда.

— В точку!

Мы были хорошими девочками на протяжении учебного года. Приносили домой отличные оценки, медали со спортивных соревнований и олимпиад. Мы не доставляли нашим семьям никаких проблем, вели себя, как самые настоящие ангелочки.

Мы делали это для того, чтобы провести лето так, что сами демоны обзавидовались.

Думаю, родители понимали, что мы упрашивали их снять нам дом в Лос-Анджелесе на все лето не для того, чтобы мы сидели там и занимались подготовкой к следующему учебному году. Уверена, они знали, чем мы на самом деле хотели заниматься в этом городе. Но, несмотря на то, что и моя семья, и семья Сэм были довольно умными людьми, наши уговоры сработали.

И сейчас до нашего вылеты в Лос-Анджелес оставалось всего десять часов.

— Ты вообще веришь в то, что мы уедем в Эл-Эй на целых три месяца? — словно прочитав мои мысли, спросила Сэм.

— Я жду этого так сильно, что меня просто на части рвёт, — призналась я. — Уже представляю, как мы будем отрываться уже этим вечером.

Рыжая усмехнулась:

— Да, а пока желаю тебе удачно поотрываться на химии.

Я засмеялась:

— Увидимся в аэропорту, — и вошла в кабинет химии.

Прошлое лето я провела с родителями и бабушкой в Англии и поняла, что больше такого терпеть не намерена. Я пообещала себе, что летом между одиннадцатым и двенадцатым классом пущусь во все тяжкие. А где ещё это делать, если не в Лос-Анджелесе, а?

his little baby | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя