Нежность

147 23 6
                                    

Полюби меня за белые кометы странной формы, за черные дыры, за огненные полосы. И все на твоем теле, твое тело - лишь холст.

***

Нежность.

Вспомни все, что связано с этим словом.

Прикосновения, стихи для души, юбка в клетку, глаза наизнанку? Быть может, желтые ирисы навеют тебе туман первой любви, а фиалки похоронят последнюю.

Я люблю, когда ты думаешь о нежности. Вспомни меня хоть раз, обязательно.

Знаю, что вспомнишь.

Нам было хорошо тогда: мы веселились, вместе с нами трава, солнце, веселилось даже небо и лужи-зеркала.

Пурпурное море билось о берег, разбивалось на миллионы частиц воды и соли, только вода и соль, только ты и я.

"Ты любишь меня?" - звучало, скорее, как утверждение, но вопросительный знак все равно повис в воздухе, ожидая, когда станет восклицательным, ну, или хотя бы точкой.

"Я не знаю. Помоги мне найти ответ, пожалуйста".

Подарю тебе удар в ребра, и ещё один - по сердцу.

"Конечно ты любишь меня, а как иначе. Я же тебя спас от этих рук недружелюбных лиц грустных взглядов от боли от вечной боли до скрежета зубов до хруста шеи и запястьев да ты любишь меня да люблишьлюбишьлюбишь и я тебя люблюлюблюлюблю"

Как приговор удар ножом по бледной коже шлепок по щеке рука на горле горсть песка в кармане и вечные неуловимые прекрасные чувства.

Любовьлюбовьлюбовьлюбовь терпитерпмтерпитерпи мою любовь.

19 октября 2020

Угасай, расколотый октябрь! Место, где живут истории. Откройте их для себя