Глава III

79 5 3
                                    

Слезиночка сидела в детской и ждала своего брата Разнобоковика. Он пошёл с Рыжевинкой смотреть окрестности, а Краповничек спал. Краповый котёнок лежал на подстилке и размеренно дышал. Слезиночка очень ждала следующего утра, ей завтра будет 6 лун, а значит, она станет оруженосцем. Это очень волнительное событие. Его все ждут с нетерпением.

В палатку зашёл важный Разнобоковик, он гордо вздёрнул подбородок и подошёл к сестре.

-Рыжевинка разрешила мне тебе показать окрестности!-Разнобоковик подошёл к выходу.-Идём за мной.

Слезиночка пошла за братом, выходя из детской ей стало страшно, мир такой большой, а детская такая маленькая... как хорошо котам в таком мире...

А Разнобоковик шёл к реке Лесного Племени.

-Вот здесь наша река, только плотина уже не наша, а Речного Племени.-Разнобоковик ценично взглянул на плотину.-Когда я вырасту, я стану предводителем и мы отвоюем плотину!

Слезиночка усмехнулась, неужели этот задавака думает что он станет предводителем, что тогда будет с Грозовым Племенем...

-Но а сейчас пошли в палатку старейшин, Соколиная Шкура расскажет нам о Биче как обещал...-Разнобоковик не успел договорить как Слезиночка запрыгнула на плотину и стала смеяться.-А ну слезай оттуда! Это не наша территория, тебя заметят патрульные!-Разнобоковик учуял запах Речного патруля-Они идут сюда! А ну спрыгивай оттуда!

Слезиночка держалась когтями за плотину и тихонько мяукнула.

-Я боюсь спрыгивать!-Слезиночка посмотрела своими золотистыми глазами на брата.-Помоги мне!

Вдруг из за кустов ежевики выпрыгнули Речные коты, зашипев, они посмотрели на Разнобоковика.

-Змеезвёзд в лагере?! -Спросил рыжий крупный кот.

-Зачем вам это знать?-Зашипел Разнобоковик.

-ВАШ КОТЁНОК ЗАШЁЛ НА НАШУ ТЕРРИТОРИЮ! РАЗВЕ ВАШ ПРЕДВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЕТСТВЕН ЗА ЭТО?-Закричала золотистая воительница.

К Разнобоковику подошёл крупный ярко рыжий, почти красный окраской кот. Он посмотрел на Слезиночку и прошипел золотистой воительнице.

-Змеезвёзд скоро подойдёт, Золотинка.-Он говорил спокойно но с шипением, едва здерживая себя чтобы не броситься в атаку.

К плотине подошёл Змеезвёзд, он сердито и нагло взглянул на речной патруль.

-Где Гречезвёзд?

-Я тут!-Гречезвёзд подошёл к другой стороне плотины. -Что тут случилось Змеезвё...-Увидев Слезиночку Гречезвёзд всё понял.-Забирайте своего котёнка и убирайтесь!-Резко сменил тон Гречезвёзд.

-А, даже без разборок?-Воскликнула Золотинка, и сразу поняла, что сказала большую глупость.

-А я вижу тебе только разборки и нужны!-Рявкнул красный кот.

-Спокойно, Ряболап, я разберусь!-Прошипел Змеезвёзд.

-Я сегодня не в настроении, нету дела до разборок.-Грозно рявкнул Гречезвёзд.-Чернорыб, отнеси котёнка на их территорию.Чёрно белый кот поднялся на плотину и взял котёнка за шкирку, подойдя к другому краю плотины, Чернорыб бережно опустил Слезиночку на землю. Ряболап взял Слезиночку а Разнобоковик пошёл за ними. Вскоре они были в лагере.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты-Воители. Тайна Вечного Дуба.Место, где живут истории. Откройте их для себя