Part 2

455 19 0
                                    

Родители уже уехали,прощались вы долго,ты и Даша хотели поехать с ними в аэропорт но они вас не пустили,твоя Мама подошла к вам и дала каждой по 5,000$,потом к вам подошёл папа фи дал вам обои столько же,как вы поняли они не хотели друг другу говорить что дадут вам на карманные расходы,уже они оба перевели вам на карту по 20,000$ на ближайший месяц,попращись с ними вы зашли в дом и начали плакать,спустя примерно часа два вы перестали и пошли делать вам ужин,вы уже сделали его, поели и пошли в свою комнату,ты лежала на диване пыталась уснуть а Даша сидела в телефоне,ты почти уснула как Даша прокричала сквозь слёзы "ЧТООО?КАК?НЕТ!НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" ты обернулась и увидела плачущаю её,она кинулась тебе на колени а ты пыталась её спросит что произошло она молчала,ты взяла её телефон посмотреть что такое как увидела эту надпись...
"Внимание, разбился самолёт! Выживший только один человек,это маленький ребёнок,рейс с Шарлотта-Мальдивы"
Ты так же начала реветь как и Даша,весь вечер и всю ночь вы плакали,на следующий день вообще с кровати не вставали
*Спустя неделю*
Вы набрали вашу единственную бабушку и сказали ей об этом случае,она вас поддержала и позвала вас к себе жить (живёт она в LA)
Когда вы говорили было слышно что ей плохо и она тоже плакала,но она пыталась сделать вид что ей хорошо и не делать вам ещё больнее

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и вторая часть, грустно..?мне да, если что не расстраивайтесь скоро всё будет хорошо всех люблю,идите читайте следующую часть,всем пока😚~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

|🌟Любовь с первого взгляда🌟|Джейден Хосслер|«В ПРОЦЕССЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя