С первого этажа доносили настойчивые звонки дверь. Со второго этажа по лестнице спускался не выспавшийся блондин, который
недовольно бурчал себе что-то под нос. Послышался долгий и громкий звонок. Наступила тишина
-Иду! -выкрикнул короткий ответ на звонки парень и открыл дверь.
На пороге стоял Учиха. Блондин с недоумение посмотрел на запиханного Учиху.
-Собирайся! Бегом! -кое-как проговорила парень, хватаясь за воздух.
-Сначала объясни!
-Соберись и потом объясню
Узумаки быстрым шагом отправился на второй этаж. Куда мы поедем? Что случилось? Почему он такой резкий? Такие мысли появлялись в голове блондина. Быстро одевшись в уличную одежду, парень выскочил на первый этаж, где около двери его уже ждал Саске. Выйдя из дома, парни сели в машину и поехали в сторону дома Узумаки
-Зачем мы едим ко мне домой?!
-Объявились какие-то старые люди, который считаются твоими видите ли родственниками. Они хотя забрать компанию твоих родителей себе, а она должна по наследству достаться тебе!
-Похоже я поняла про кого ты...
-Да?!
-Ага...
Через 20 мучительных минут тишины парни наконец-то приехали. Выйдя из машины, они заметили достаточно дорогую машину чёрного цвета и машину Итачи. Зайдя в дом, их встретил Курама и проводил в гостиную.
В гостиной сидели Итачи, Дейдара, Шукаку и....
-Бабка Цунаде и Дед Джирайи...-усмехнулся блондин,-Какая неожиданная встреча!))
-И тебе привет-прошипела женщина лет за 50
-Что ж, хотите забрать компанию? -усмехнулся Узумаки садясь на диван
-Да. Ты пока что не достоин её
-Знаете, что?
-Что?
-Пошли Н. А. Х. У. Й!
-Да как ты смеешь?!-воскликнула Цунаде
-А вот так вот. Это компания перейдёт в мои руки, либо же в руки кого-нибудь из других присутствующих в этой комнате, но точно не вам-решительно сказал Наруто, опрокидываясь на спинку дивана,-Как бы вы не пытались забрать компанию, но у меня есть бумаги, где чётко и ясно написано, что компания перейдёт в мои руки, а не в ваши. Ваших имён и фамилий нет ни в одном документе и бумаге моих родителей. Поэтому, не мечтайте на компанию.
-Хам! -воскликнул Джирайи и они с Цунадой направились в сторону выхода. Послышался громкий хлопок входной двери.
-Наконец-то...
-Нару, ты после института возьмёшься за компанию или откроешь свою? -поинтересовался Дейдара
-Я продолжу дело родителей
-Хорошо!) Я только поддержу тебя
-Кстати, Саске, завтра приезжают родители-сказал Итачи с улыбкой на лице
-Есть маленькая проблема. Из комнаты теперь является нашей-тихо рассмеялся Наруто
-ЧТО? -крикнул Итачи,-А где они жить будут?!
-У вас-рассмеялся Саске
-Бля, братан, мы так не договаривались!
-Не мои проблемы-усмехнулся Саске, пожав плечами устремился к выходу.
-Мы домой поедим-сказал Узумаки, следуя за Учихой
Выйдя из дома, два парня направились к машине и уехали домой.
Ничего не обычного больше не происходило, но вот... Настал день приезда родителей Саске и Итачи. Все решили собраться у Наруто и Саске дома. Родителей они предупредили о том, что они будут жить с Итачи и Дейдарой на первое время, а потом найду новое жильё. Все с этим решением согласились, поэтому проблем не было.
Все уже накрывали на стол, как раздался дверной звонок.
-Я пойду открою! -сказал Саске, вытирая руки полотенцем.
Открыв дверь, расплывшись в улыбки, парень пропустил родителей в дом и обнял.
-С возвращением домой! Снимайте куртки и давайте на кухню)
Саске отправился на кухню, а родители повесили свои вещи на вешалки и тоже зашли на кухню.
-Мам, пап, вы же знаете семью Узумаки-Намиказе?!
-Да-ответил Фугаку
-Это Наруто Узумаки-Намиказе-мой парень! -воскликнул Саске
-Это Дейдара Узумаки-Намиксзе-мой парень! -воскликнул Итачи
Родители бросили взгляд на двух покрасневших блондина.
-Я тебя убью, Учиха-прошипел Наруто
-Наруто, а ты как был маленьким, так и остался-рассмеялась Микото
-Мам, Пап, садитесь! -сказал Итачи, указывая на два свободных стула.
Родители сели и по кухне начала заполняться вопросами с обеих сторон. Родители задавали вопросы: как вы без нас? Хорошо учитесь? Скучали мы? Как вы познакомились. Семейные вопросы больше задавались Итачи и Саске, нежели другим людям в помещение, но родители и про них не забывали. Интересовались их жизнью, тяжело ли им без родителей, не творят ли ничего их сыновья плохо. Так же они познакомились с Шукаку, который им понравился. Вечер прошёл хорошо, все были довольны. Время подходило в 11 ночи, поэтому все стали расходиться.
Итачи с Дейдарой уехали с родителями, Шукаку с Курамой домой, а Саске и Наруто принялись убирать кухню.
-У тебя прекрасные родители-улыбнулся Наруто, домывая последнюю белую тарелку
-Ха-ха, спасибо-усмехнулся Саске, убирая бокалы из-под вина в шкаф
Остальной остаток дня они провели в уютной кровати за просмотром фильмом с кружками горячего чая. Парни были счастливы. Счастливы, потому что всё наконец-то наладилось...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто любимый идиот, Усаратонкачи!
RomanceЭто мой первый фанфик!💞 Буду надеятся, что он вам хоть чуть-чуть понравится!💓🥺 Если увидите ошибки или пропущенные запятые, то пишите! Не стоит закрывать на это глаза👀