Маленькая деревушка на окраине леса, байки о разных чудовищах, что таятся в нём и конечно, заботливые родители и старые друзья.
Мне не хотелось бросать всё это, но разве у меня был выбор?
Конечно нет, мне через два дня восемнадцать лет, а значит и самостоятельная жизнь.
Не думайте, что родители плохие, мол, не дают мне остаться у них. Забота и есть поставить на ноги, учить, а потом отправить собственной дорогой, тем самым продолжая тренировать навыки детё, только уже на практике.Мои мама с папой в любой момент могли бы меня поддержать, но и я сама лично была не против переезда. Отложенные мной и родителями деньги были тут же потрачены на собственную квартиру, только уже более в знатном городке. Там я могла продолжить хорошее обучение, так же завести новые знакомства, что было бы мне кстати. В последнее время мы всё меньше общаемся с моими дачными приятелями, будто тот самый яркий огонёк веселья погас в нас, вместе с уже взрослым телом, новыми возможностями и новыми интересами.
Это нормально, часто люди теряют к кому-то интерес, не думайте, что мне грустно. Мне теперь безразличны эти люди и печалиться лишний раз не буду. Тем более ещё есть несколько дней перед самым значимым. Прощание, после него мы возможно увидимся только через год, как минимум. Это очень расстраивало, но я стараюсь не обращать на это внимания, радуясь последними днями с мамой и папой.
Лёжа в кровати, я наблюдала за лучами тёплого, летнего солнышка. Казалось, что я ещё вчера бегала тут в юном возрасте, сшибая всё на своём пути.
Я не была плаксой, чтоб по каждому поводу реветь, но сейчас одинокая слеза вновь скатилась по щеке.- милая! Спускайся, у нас для тебя сюрприз! – раздался громкий голос отца снизу.
Быстро вытерев солёную капельку одеялом, крикнула.
- конечно, сейчас спущусь. – сойдя с кровати, я пошла делать ванные процедуры. Достав щётку, тут же выронила её, а потянувшись бахнулась лбом об раковину.
Не культурно выразившись в пол голоса, я глянула в зеркало. Со лба текла струйка крови. Быстро протерев её водой, а после полотенцем, я дальше стала чистить зубы.
Причесала волосы, не думая о каких либо заморочках, оставив их в маленьком художественном беспорядке.
Одевшись в короткие шорты и длинную фотболку, впрочем, в один из самых любимых моих образов, я была уже готова спуститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница собственных мыслей. / Harry Styles / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Ngẫu nhiên" - оставь меня в покое, я терпеть тебя больше не могу! Ты сделал мою жизнь полным дерьмом, а когда я хочу покончить с ней, ты спускаешься словно " ангел" с небес. - я показала ковычки,не отводя свой взгляд от его рук, нервно дёргающих дорогую рубаш...