На самом деле это не письмо , это обращение.
___________________~...~
Дорогой **~****,
На самом деле я пыталась выразить тебе в этом письме все свои чувства. Надеюсь ты поймёшь , но если нет я отмечу все равно тебя.Во первых, спасибо что ты есть. Ты самый активный , улыбчивый и милый человек которого я только знаю.
Во вторых, я рада что нашла тебя тогда. С красными глазами , а ещё с этим глупым альбомов в руках. Ты наверное думаешь я не заметила. Но я сразу все поняла. Тебе было тяжело , но ты улыбнулась и тогда я увидела именно ту искринку.
Наверное ты считаешь что это все глупо , и мы с тобой слишком разные. Да ты права , даже очень. Ты самый прекрасный человек на свете, розовое облако на тёмном небе. А я никто , я пустота. Таких как я миллион. И ты это прекрасно знаешь.
Я люблю в тебе все , твои глаза. Твои волосы , ненавижу когда ты портишь их ( они совершенны). Твою САМУЮ ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ УЛЫБКУ ❤️✨)))), за неё я готова кривляться перед тобой вечно.
Я знаю тебе нравится другой человек , НО ЗНАЕШЬ @-preach- МНЕ ВСЕ РАВНО , мне совершенно плевать. Я буду говорить что люблю тебя всегда. До момента когда ты поймёшь , что именно я , только я готова чаще приезжать к тебе. Чаще видеть тебя и слушать твои болтливые истории по несколько раз.
Я говорила о своей любви со всеми , и когда мне написал этот человек lilithwinchester689 я была счастлива , особенно когда увидела на экране это предложение. Я люблю тебя.