незнакомый юноша.

39 1 0
                                    

На часах было без десяти шесть вечера. В баре все было спокойно . двое с не сложившейся жизнь по очереди заказывали виски и ведали что у них не так бармену. В скором времени они уснули и бармен решил не терять время и пойти высушить все стаканы собравшиеся за целый день.

Чтобы не было несчастных случаев , он это делал на рабочем месте.

При обычном своём занятии он также чистил стаканы , и всматриваясь в один из почищенных , он увидел через стакан малую физиономию смотрящую на него. Он понял что это посетитель которого он не заметил и возможно долго ждёт . в его лице он нечего не увидел кроме горя и он сразу вспомнил все людей которые приходили к нему. Руки сами собой по привычки потянулись за виски и льдом . две секунды и готово! Виски со льдом . поставив перед грустным лицом виски , он продолжил чистить полотенцем стаканы. Когда он закончил , он посмотрел на посетителя , он не сказал не слова и не притронулся к виски. В вопросе "почему вы не пьете? Вам же так плохо" , он ответил что незачем , я не хочу. Тогда бармен подумал , что этот молодой человек просто хвастается , но что-то его беспокоило. Он не мог прочесть что у него случилось , он был совсем не похож на него. У бармена разыгрался интерес и решил рассказать о том сколько людей побывало , как он легко читал все у них и как все пили , но его он не мог прочесть. Юноша начал рассказывать , как его девушка предала его , как на работе сократили , и все плохо , но в конце он начал улыбаться. Бармен был очень удевлен и спросил почему он улыбается. На то юноша ответил , что после такого плохого , будет много хорошего и хочет встретить это с улыбкой. Бармен был ошарашен и не промолвил не слова , лишь только смотрел в прикрытые частично капюшоном глаза парнишки. Молодой человек встал , оставив деньги за виски к которым не притрунулся и ушол. Бармен долга думал и в итоге начал говорить каждому эту историю. Через некоторое время бар разорился , от того что не кто не брал виски , ведь только на этом он и жил. Сидя на крыльце бармен думал ,как он таким же стал как они , те кто приходил. Бармен сидел с открытой бутылкой виски , но не притрлнулся.

Вдруг в тишине он услышал шаги , это был почтальйон. Он всегда приходил ровно в обед. Но в этот раз кроме газеты , бармену пришло и письмо и посылка. В жутком интересе он принялся его читать.

Письмо:

Дорогой друг , тот твой совет очень сильно повлиял на многих в этом городе , нам удалось получить приличную жизнь только благодаря тебе и поэтому мы все решили подарить ее и тебе. Удачи друг наш"

После этого он начал вскрывать посылку и увидел множество денег . он хотел сразуже пойти и купить себе все что пожелает , но потом вспомнил одну вещь , и оставив записку около бара , он оставил там же деньги и Ушол странствовать на своё. В итоге он стал великим человеком , самым богатым , у него появились жена любящая , дети , и он был счастлив.

А на записке было написанно:

Суп дня виски только у тех , кто не хочет хорошего. После всех проблем , всегда идёт хорошее"

🎉 Вы закончили чтение суп дня: виски 🎉
суп дня: вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя