Пролог

21 3 0
                                    

Пролог
Ее крик был похож на острое, ледяное лезвие.
По моему телу прокатилась волна ужаса и холода, прежде чем я подскочила с кровати. Мое тело было охвачено этим визгом, лязгом зубов и звуком ломающихся костей. Я слетела вниз по лестнице, но она уже была мертва. Вампир опустил опустошенное, бледное, исхудавшее за доли секунды тело, и уставился на меня. Он смотрел на меня своими красными глазницами, улыбался окровавленными клыками и сжимал кулаки, медленно приближаясь ко мне. Я отступала к стене и чувствовала, как умираю. Этот вампир относился не просто к кровопийцам, он умел забирать жизнь, не прилагая физического усилия. Одним взглядом... Одной улыбкой.
Он был настолько близко, что я уловила запах свежей крови из его рта. Он почти бережно взял меня за шею, закрыл глаза, предвкушая вкус вен. Я умирала- последние силы уходили... Я умирала. Я. Умирала...
Все случилось быстро. Свет прожекторов, электрошокеры и мужчины в синей форме. Я, привалившись к стене и борясь за свою жизнь, слышала, как бесшумно кричит вампир. Одними губами... Я видела тело сестры, брошенное как ненужная игрушка. Я почувствовала тепло рук миротворца, его горячее дыхание и то «Все будет хорошо, я тебя держу», которое вдохнуло в меня жизнь. Но ничего не будет хорошо- единственный родной человек мертв. А мой мир разбился.

Пока без названия:DМесто, где живут истории. Откройте их для себя