---Глава 1---
Новая форма такая тесная и неудобная, что у меня появляется дикое желание порвать ее специально об стеллажи библиотеки. У меня в руках стопка тяжелейших книг, потому что в подготовке к экзамену господин Шеферд запретил пользоваться электронной картотекой. Только бумага, только пыльные страницы.
Я ставлю свой шифр в карте и показываю ее дежурному. Сегодня охранять библиотеку выпало 253-ему миротворцу. Он просматривает карту, пересчитывает книги и, окинув меня презрительным взглядом, открывает двери.
В коридорах никого нет.
Я иду к лифту, сгибаясь под тяжестью тысячи страниц и стараясь не поскользнуться в новых ботинках. Шаги эхом разлетаются на сотни метров вперед, не встречая преград. Я не сразу задумалась, почему здесь так пусто...
- Кара, где ты пропадала?- я оборачиваюсь на голос и вижу разъяренного Дэна...
- Неужели не видно?- я обхватываю книги одной рукой, а другой нажимаю кнопку вызова лифта.
- Через пять минут в зале собрание. Давай помогу...- Он почти вырывает у меня книги.
- Какое собрание?- Мы заходим в лифт.
- Двадцать пятый этаж- лифт вздрагивает, и я чувствую пустоту в желудке от того, что мы поднимаемся вверх.- Не знаю... Олимпия любит собирать экстренные собрания, на которых поручает смазать стрелы или отремонтировать дверь столовой...
Дэн улыбается краем губ и смотрит сквозь прозрачные двери. Я шумно втягиваю запах его одеколона.
- Сегодня три года.- Эти слова зависают между нами. Я надеялась, что спустя три года мне станет легче. Но мне стало только хуже.
Я молчу. Он ставит книги на мраморный пол лифта:
- Все будет хорошо, я тебя держу...
Эта фраза больно врезается в память. Оставшиеся пять секунд до прибытия на нужный этаж, я стараюсь не плакать. Только не плакать. Не плакать. Дэн отпускает меня, я прогоняю слезы.
Все хорошо. Он всегда будет меня держать...
***
Прошло целых три года со дня смерти Анны. И всего три года, как я решила стать миротворцем. Каждый из 1095 дней был наполнен ею, ее светло-карими глазами и звонким смехом. Я каждый день думала не о том, что моя сестра умерла, а просто о ней- об ее любимых цветах, о ее любимом синем платье, в котором она погибла. Я страстно желала забыть все это. Вычеркнуть, закрасить, вырвать, уничтожить. Но в то же время хотела помнить ее... Это необъяснимо... Возможно, я жила воспоминаниями о сестре, потому что состояла из нее, из ее слов, мыслей, действий... Но эти же 1095 дней я готовилась к мести. Штаб стал домом, Дэн почти заменил Анну, почти. И хоть тот вампир уже мертв, каждый раз, тренируясь в технике боя, я представляю, как убиваю именно его...
***
Нас, миротворцев, в штабе более трех тысяч. Все объедены потерей близких и желанием истребить вампиров. Мы находимся в самом центре вампирского гнезда- в Европе. Но никому нестрашно. Кроме самих кровопийц- они боятся нас.
Аудитория переполнена. Большинство миротворцев уже заняли свои места. Я спускаюсь ниже, к четвертому ряду. Мой шифр- 4027, но, к счастью, проходы достаточно широкие, поэтому я быстро пробираюсь к своему месту.
- Все нормально?- Дэн под номером 4028 сидит справа от меня. На нем красная кожаная куртка- знак того, что он главнее своего напарника. А напарником его оказалась я, и мне известно, что даже имея возможность возглавить дуэт, я этого не сделаю. Потому что он мудрей и разумней меня.
- Да, все в порядке...- Я прогоняю мысли об Анне и поправляю черную куртку.
Становится очень шумно. Я смотрю на кафедру и вижу Олимпию- нашего президента. На ней синий комбинезон, темные волосы стянуты в тугой пучок. Ее лицо, излучавшее свет, теперь приняло весьма озадаченный, обеспокоенный вид. Наверняка поэтому, как только президент штаба взошла на кафедру, все замолкли и встали в знак уважения.
- Приветствую вас, миротворцы.- раннее громкий голос Олимпии звучит теперь не так величественно... Что-то случилось.- Буквально двадцать минут назад из Генерального Штаба поступил сигнал тревоги.
Последние шепоты смолкли, и я прекрасно слышу, как шумно дышит Олимпия. Слышу, как бьется мое сердце. Как бьются сердца всех миротворцев в унисон с нашей предводительницей.
- За последние сутки было совершено более тысячи нападений на людей.
Все разом охают, я обращаюсь взглядом к Дэну. Он смотрит на Олимпию, не веря услышанному. Как такое может быть?.. В течение последних двадцати лет каждую ночь в среднем совершалось около десяти нападений, пять из которых миротворцы успевали предотвратить.
- Такое может быть?- спрашиваю тихо я.
- Только если вампиры нашли изъян в нашей системе и воспользовались им...- Дэн смотрит на меня, и я впервые за три года вижу страх в его серых глазах. Мне тоже становится страшно...
- Поэтому нам нужно усилить физическую подготовку.- Теперь Олимпия говорит более уверенно, но видно, все напуганы.
Последний раз подобная вспышка случилась пятьдесят лет назад и закончилась крахом Европы. Это была самая кровопролитная война, унесшая миллионы жизней и создавшая Миротворческую Организацию по Борьбе с Вампирами...
- Нам нужна армия. Никто не знает, что послужило толчком для таких частых нападений. Теперь ясно одно - мы не можем больше улавливать запах вампиров и вылавливать их. Потому что запаха больше нет. Мы имеем дело с новым поколением вампиризма. Нам же нужна новая система...
- Кара,- голос Дэна дрожит, от этого меня всю начинает трясти. Он берет меня за руку и крепко сжимает мою ладонь,- Пообещай мне, что не будешь делать глупостей, слушай только меня, не нарушай обещаний... Ты в опасности. И я тоже. Сейчас твое бесстрашие сыграет против нас. Пообещай...- он еще сильней сжимает мою руку,- что не натворишь глупостей.
- О чем ты говоришь?- я не могу заставить себя говорить громко, поэтому я приближаюсь к лицу Дэна.- Войны пока никто не объявлял... Все можно исправить...
- Нет. Я уверен, создадут ряды ополчения. Мне придется оборонять людей. А ты останешься здесь, в Штабе.
- Что?..
Он отпускает мою ладонь и выпрямляется.
- Мы проведем предварительный набор в армию из Красных Миротворцев. Но отправим в города в том случае, если генеральному Штабу не удастся выяснить причину отсутствия запаха, по которому мы раньше преследовали убийц.- Олимпия обдумывает следующие слова, а большинство девушек, являющихся Черными Миротворцами, рыдают навзрыд - одно дело рисковать вместе с напарником, и совсем другое- не знать даже, жив он или нет.
- Так как по большей части Черные- это девушки, они останутся в Штабе...- рыдания усиливаются, я закрываю лицо руками, скрывая слезы.- Я понимаю, вы и ваш напарник- одно целое, единое и неразрывное. У самых сильных из Миротворцев существует даже связь, они умеют общаться без слов и жестов, мыслями...Это тяжело, знаю. Но если встанет вопрос: напарник или спасение людей, я уверена, все выберут спасение мира.
- Что бы ты выбрала?- Дэн кладет руку мне на спину.
Чтобы я выбрала?.. Я не могу выбрать его, потому что поклялась отомстить вампирам за Анну. Но в то же время, я не могу предать его, ведь больше у меня никого нет... Я могла бы иметь победу над кровопийцами, но потерять Дэна. Или же быть рядом с напарником, но нарушить клятву. Что выбрать?..
- Не знаю...Я покидаю аудиторию, пребывая в состоянии смятения и непонимания. Олимпия пыталась скрыть серьезность проблемы, и, вероятно, если бы не страх в глазах моего напарника, я бы не подумала, что наша система рушится. Дэн сам по себе человек проницательный и храбрый, но сегодня и он не смог удержать чувство волнения при себе, и оно передалось мне. Сегодня он впервые разрушил мысленную стену между нами, а я поняла, как работает эта особая связь в повседневной жизни...
- Тебе страшно?- спрашиваю я негромко, когда Дэн оказывается рядом. Я знаю ответ, но я хочу знать, почувствовал ли он «разрушение стены»
Все миротворцы движутся в сторону лифта, поэтому чтобы сэкономить время, мы с напарником сворачиваем к лестницам, которыми никто почти никогда не пользовался.
- Нет.- Он говорит твердо и уверенно.
- Не ври.- Мой голос летит вниз через лестничные пролеты, теряя свою громкость.
Я чувствую легкий испуг, даже удивление, которое ощутил Дэн. Так работает связь? Я буду чувствовать каждую его эмоцию?..
- Кажется, мы стали настоящей командой...- радостно сообщает Дэн.
Приятное тепло разливается по желудку, появляющееся при восторге...
- Расскажи мне об этом.- Прошу я, и присаживаюсь на одну из металлических ступенек. Он опускается рядом и долго обдумывает ответ.
- Понимаешь, раньше эта связь проявлялась только в сражениях. Потому что оба волновались, у обоих играет адреналин , и нас переполняют чувства...- Дэн говорит тихо, и его голос становится размеренным .- А сегодня... Считай, мы оба потеряли девственность.
- Что?- смеюсь я и как бы ненароком отодвигаюсь на пару сантиметров. Мысль об этом вызывает противоречивые чувства...
- Ну,- он начинает нервно теребить молнию на куртке,- я... сильно испугался, услышав слова Олимпии. Возможно, если бы ты сидела дальше, то ничего не почувствовала и этого не произошло... Но, считай, что я порвал нить между нами... Я принесу тебе специальные таблетки, они глушат мысли и чувства напарника. На время, конечно.
Мы встаем с холодных ступеней и спускаемся вниз. Шаги эхом отлетают от ботинок, пыль забивает ноздри, а от спертого воздуха становится душно. Наконец, мы доходим до коридоров.
- Ты... Не хочешь навестить Анну?- спрашивает Дэн уже не голосом главного в команде, а как друг.
- Хочу. Но выпустят ли меня из штаба?
Мы останавливаемся у двери моей комнаты.
Он погружается в размышления, его лицо принимает напряженное выражение.
- Будь готова через полчаса. Я зайду за тобой, только спрошу разрешения у Олимпии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока без названия:D
Viễn tưởngКогда старшая сестра Кары погибает от клыков вампира, девочка оказывается в могущественном Штабе- пристанище таких же, как сама Кара. Здесь она встретила Дэна, здесь она учится ремеслу убивать вампиров, здесь ее дом. Спустя 3 года Кара- одна из самы...