1.

171 6 5
                                    


Сегодня самый обычный осенний день. Я спокойно еду со своими родителями,мы направляемся к нашим родственникам, которых я знать не знаю.Как я поняла у наших родственников,только двое ребенка,младшую лет девяти зовут Флора,а старшего зовут Майлз сказали что мы ровесники(17 лет) ещё я слышала он с «характером».Мама сказала что мы едем к ним пожить на несколько дней,так как у этих детей погибли родители совсем недавно.В скором случае нам позвонила гувернантка миссис Гроуз,и спросила могут ли мои родители приехать и обсудить смогут ли они взять под опеку этих детей,что на это родители ответили что могут приехать и все обсудить лично. Честно я не хотела никак,но родители настояли на своем.
Мои родители хотели много детей но у них это не получалось,оказывается моя мама безплодна так сказать,и это было чудо что моя мама забеременела мною хоть и не сразу но все же, но после меня не могла никак забеременеть. Не знаю почему они не могли просто взять детей из детдома. Они ходили к врачам но все без толку, мне было так жаль маму как она плакала иногда у себя в комнате,но она не хотела показывать этого на виду поэтому сразу как выходила из комнаты она улыбалась как будто все в порядке. Я помню это,хотя и была тогда еще ребенком.
Да,именно поэтому мы и едем туда.

- Пап, мы скоро приедем. - спросила я так как ехали мы довольно долго.
- Да должны уже приехать. - ответил папа,все так же смотря за дорогой.
- Алиса,ты пристегнута? - спросила мама, поварачиваясь ко мне с переднего сиденья.
- Нетт
- Пристегнись на всякий случай, хорошо.- я в тот же момент пристегнулась,а дальше я продолжила смотреть в окно и слушать музыку.

Вот мы ехали по ровной дороге, вокруг густой лес и дорога у которой будто нет конца. Но впереди уже виднелись ворота, которые по всей видимости их. Но прямо посреди дороги оказался мужчина,я не понимала как это могло быть я все время наблюдала за дорогой там никого не было, папа резко повернул руль в сторону. Поворот,машина перевернулась, она переварачивалась раза четыре, а потом остановилась но лежала она перевернута. Кровь. Из машины потекла лужа красной смеси. Осколки лежавшии неподалеку. Тишина. Только неперестающие гудки из машины ни как не отстанавливалась.

Я открыла глаза от того что в ушах все гудело,я ничего не понимала. Я висела головой вниз из-за ремня, отцепив его от чего я упала вниз.

- Мама... - посмотрела на маму из глаз потекли слезы. - Нет-т.. - моя голова повернулась в другую сторону в которой лежал папа - П-папа.. Нет нет, нетт.. - слезы лились ручьем.Что это было,что вообще сейчас произошло,этот мужчина. Я никак не могла поверить что это произошло на самом деле. Что это произошло со мной, то что я осталась без родителей, как я дальше буду жить. Мне было больно смотреть на маму с папой,как они лежали совсем мертвые. Надо уходить, но я не хотела оставлять их, я понимала что их уже не вернуть, но не хотела бросать вот так их тут.

Я вылезла из машины,было это трудно так как машина была уже смята,я начала подниматься на ноги. Это у меня выходило сложно, нога ужасно болела потому что была проколита стеклом,взяв все силы в руки я взяла этот осколок стекла и начала глубоко дышать
- Ты справишься. - проговаривала я самой себе, резкий рывок и стекла уже нет, но боль,боль ужасная.Когда я все-таки поднялась я оглянулась и вправду тут никого не было, но не могло же нам просто это показаться.Посмотрев вперед были недалеко ворота, а дальше и их особняк. Я начала идти, минут через 15 я была уже у главного входа,постучав я начала ждать пока меня кто-нибудь встретит.

- Боже.. - посмотрев я на раненую ногу обмотаную в ткань которая вся была уже пропитана кровью.
Дверь открылась, из которой вышла старушка лет 60 наверное это миссис Гроуз, о которой говорили родители.

- Милочка, что с тобой ты вся в крови..Аа ты та самая родственница?




Поворот винта Место, где живут истории. Откройте их для себя