Часть 3💙

1.7K 108 4
                                    

POW Бакуго
Проснулся я из-за будильника время было 9:30. Быстро вскочив я пошёл умываться, после душа я переоделся. Решив позавтракать у Деку, я побежал чтобы не опоздать, а то отчитает как Айзава-сенсей. По дороге к  задроту я встретил Дерьмоволосого и Пикачу.

К-Киришима
Д-Денки

К-О, привет Баку-бро!
Б-Что надо, Дерьмоволосый!? И так опаздываю!
Д-Бро повежливее!
Б-Ладно, мне пора...
К-Ага, пока бро!
Д-Пока, Бакуго!
Но я уже не слышал их время было 9:55.
POW Изуку
Скоро придет Каччан нужно прибраться и докончить портрет Урараки. Спустя 5 минут я услышал стук в дверь, как раз во время.
М-Иду, иду! Привет, Каччан...
Б-Ага! У тебя есть что похавать?
М-Кацудон, будешь?
Б-Ага...
М-Тогдв подожди минут 10, хорошо?
Б-Ага.
Я пошёл разогревать Кацудон для Каччана, а он направился в мою комнату.
POW Автор
Катсуки за шел в комнату Мидории. Вся комната была в плакатах и статуэтках Всемогущего, в середине комнаты стоял мольберт, а рядом валялись краски. На холсте блондин узнал, что зелёноглазка рисует портрет своей подруги- Урараки Очако.
М-К.Каччан? Рисунок ещё не готов.....
Б-И давно ты рисуешь?
М-Начал недавно..... Кстати Кацудон стоит на столе иди пока не остыл!
Б-Ага!
Красноглазый ушёл есть, а зелёноволосый стал дорабатывать эскиз рисунка.
Спустя полчаса.
М-Каччан, слушай мне нужно за новой кисточкой и за розовой и белой краской.....
Б-И далеко твой магазин?
М-Мне нужно в ТЦ "Токио"
Б-Хорошо, но я иду с тобой!
М-Зачем?
Б-Ну я уже за тобой приглядываю!
М-Хорошо......
После покупки все необходимого они шли домой. Пока они шли им попалась Урарака.
У-Привет, Деку-кун!
М-Здравствуй, Урарака-сан!
У-От куда идёте?
Б-Не твое дело, Круглолицая!!!
М-Каччан! Не слушай его, мы с ТЦ я покупал кисть и краски для твоего портрета!
У-Ммм.... Ясно мне пора, пока Деку-кун, Бакуго!
М-Пока!
Б-.......
POW Бакуго
И что эта Круглолицая трётся около него все время? Да я начал осознавать, что ревную Деку к его друзьям. Нужно признатьсяе ему. Вскоре мы до шли.
М-Слушай, Каччан, уже поздно может останешься?
Б-Нуууууууу, хорошо......
Время 23:34
Я смотрел телек, а Деку доканчивал свой рисунок.
Б-Иди, спать завтра закончишь!!! Вон уже носом клюёшь!
М-Угу...
POW Изуку
Как сказал Каччан нужно ложиться, а то что-нибудь испорчу в рисунке. Я лег спать.

М.И-Мама Изуку

*Во сне Изу*
°Я стаю в светлом помещении и вдруг передо мной появляется моя мама.
М-Мама!
М.И-Сынок, как ты?
М-Я очень скучаю по тебе!
У меня потекли слёзы.
М.И-Ну не плачь ты сильный и я хочу, что бы ты был счастлив....
Она поцеловала меня в лоб.
М-Я люблю тебя, мам......
М.И-И я тебя, но мне пора...
М-Стой, мамочка....... Не уходи....
Из-за слёз было всё расплывчего.°
POW Автор
Бомбочка встал из-за того, что услышал как Изуку зовёт кого-то.
Он зашёл в комнату зелёноглазки и увидел такую картину. Одеяло на полу, а Изу лежит вцепившись в простынь плачет и зовёт свою маму......
Красноглазый взял одеяло и укрыл зелёноволосого. Сев рядом с ним, он стал гладить его по голове. Через какое-то время Мидория открывает глаза. И принял положение сидя.
М-Каччан?
Б-Ну, тише не плачь...
Катсуки придвигает плачущего мальчишку к себе, а тот в свою очередь вцепляется в его футболку.
Б-Все хорошо.....
М-Спасибо, тебе....- скачал чуть отстранившись
М-Я наверное навязываюсь, но можешь полежать со мной чуть-чуть?
Б-Угу....
Они улеглись блондин прижимал к себе Изу, а тот уткнувшись к нему в грудь уснул.

Вспомни детство❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя