💒16 глава the end 💒

1K 33 14
                                    

Зайдя в комнату,ты пришла в себя и оттолкнула его,и дала пощёчину.
-Остановись,у тебя есть девушка! Может хватит всем изменять? Тебе 19,а ведёшь себя как мудак,о каких отношениях может идти речь? Ты сейчас же выходишь отсюда,и забываешь меня!
-Нет теперь ты выслушай меня! Между мной и Амели больше поцелуя,не было,тогда,да и по сей день я думаю о тебе,и мне противно от Амели,только из-за договора с ней мы встречаемся! Потому что ты бросила меня,и уехала не выслушав,я был пьян,и хотел спать,доехать не смог бы,пришлось остаются,она сама поцеловала меня,и раздела на минуточку тоже,без моего ведома сфоткала,и скинула тебе! Я никогда бы тебе не изменил,никогда,я дал обнищание в рот день когда предлагал тебе встречаться,ты уехала ни следа не оставив,я даже не смог поехать за тобой,потому что парни не пустили,из-за этого у меня был нервный срыв,и я лежал в больнице некоторое время,хотя зачем тебе это говорить тебе же плевать,я сделал все что бы быть  с тобой,я даже...
-Что?
Крикнула ты.
-Блэйк,что ты? Говори!
-В твой день рождение я хотел подарить тебе что-то особенное,я решил что подарю тебе свою фамилию,так как Амели разбиралась в этих вещах,я попросил помочь мне,купил тебе кольцо,и когда я тебя звал на сцену готов был отдать тебе своё сердце,но ты сказала те вещи которые я заслужил,но опять же ты не выслушала меня! Убежала! Почему нельзя разобраться в ситуации,прежде чем убегать?
-Заткнись! Ты сам виноват,во всем виноват ты! Если бы ты любил меня даже не просил бы помощи БЫВШЕЙ СТЕРВЫ! Ты говоришь тут как тебе было плохо? Ты был в Больнице,и что? И что?! Вокруг тебя было много людей,а я! Я переживала это все одна,если бы ты хотел объяснится,ты бы достал меня из под земли,я тебе простила первую оплошность,закрыла глаза,доверилась,И К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ ПРИВЕЛО? К очередной измене? Научись контролировать себя,не только в голове,и в штанах,какое предложение ты хотел мне сделать? О каком предложении идёт речь? Ты мне изменил в тот день,ты сломал меня,ты разбил мне сердце,я не навожу себя за то что до сих пор тебя люблю!
Вырвалось все из твоих уст,на одном дыхание,от последних слов Блэйк прильнул к твоим губам и прижал тебя максимально сильно к себе,ты ответила на поцелуй,и вы целовались пока Блэйк не оторвался от тебя и сказал:
-Выходи за меня! Я люблю тебя больше жизни,и не смогу без тебя,я клянусь тебе я умру если ты не будешь со мной!
-А как же Амели? Что за договор у вас был?
-Уговор был в том что,она не кому не расскажет о предложении,я не хотел чтобы кто-то знал об этом.
-Понятно,но я и так уже знаю,поэтому иди поговори с ней прямо сейчас!
Ты обняла Блэйка и вытолкнула его из комнаты.

Ты была ошибкой... Blake Gray 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя