Сумерки за окном....погода так и просит выйти и прогуляться.......
И Т/И которая находится у себя в комнате думая о жизни.
Мёртвую тишину нарушает стук в дверь...Из-за неё показывается Рейджи.
Р: Собирайся в школу, скоро выходим.
Девушка молча кивнула и подойдя к шкафу достала повседневную школьную одежду. Переодевшись, Т/И вышла из комнаты мимо которой проходит рыжеволосый.
Р: о, сучечка видимо сегодня не разговорчивая~
А ведь правда....у Т/И в последние дни ухудшилось настроение.
А всё из-за него....А ведь он даже не подозревает о её чувствах....Так считала наша героиня.
Так же молча девушка спустились по лестнице проигнорировав Райто. Села в машину, смотрит в окно, как обычно те же деревья та же дорога да школы та же темень.
Вот и приехали к школе, вышли, всё как обычно. Так считала Т/И.
Вот проходит первый урок, второй, третий. Девушке стало скучно просто сидеть за партой и так же смотреть в столь широкое окно.
Вот она уже слоняется по коридорам большого здания.
Краем глаза она замечает Райто который стоит с несколькими девушками и мило беседует.
Вдруг одна из них так сказать "случайно" задевает его руку.
Он улыбается ей, касается её.
В груди что-то не приятно кольнуло.
Pov:Т/И
Я проходила мимо, и застала столь неприятную картину.....Мне ничего не оставалось как ускорить шаг. Как я могла влюбиться В такого как он?
В того кто причиняет тебе боль........
Я ведь....Для него только еда....или может нет?
Конец Pov:Т/И
Слёзы наворачивались сами собой.
Остаток дня Т/И провела на крыше. Напливав на уроки.
Когда они приехали в особняк девушка всё так же молча пошла в комнату. Открыв дверь она увидела что её уже поджидает там Шляпник(ля я угораю😂)
Т:Р-Райто!? Что ты здесь делаешь?
Р:Разговор есть~
Т: Я слушаю..сказала она и села на свою мягкую кровать.
Р: Ты любишь меня?
Т: ч-что?
Р: Ты слышала....Т/И...
От такого разговора ты покраснела. Тебе хотелось сквозь землю провалиться.
Т: д-да! Я..люблю тебя..
Р: Но почему ты скрывала?
Т: Я всегда считала что я всего то еда для вамп...
Не успела ты договорить как тебя засунули поцелуем. Затем не разрывая поцелуй он повалил тебя на кровать. Но воздух не вечен,
вы оторвались друг от друга и начали жадно глотать воздух
Р: Я ведь тоже люблю тебя~
Вот он надвис над тобой и расстёгивает твою белоснежную рубашку. Ты уже лежишь обнажённая..
Р: Ты даже красивее чем я представлял~
Т: Райто т-ты представлял меня голой?
Он начинает снимать в себя верх а затем и всё остальное. Райто стал оставлять багровые пятна и влажные поцелуи на твоём теле. Он на удивление нежен для вампира. Рукой он начинает мять твою грудь попутно целая её.
Вот он спускается всё ниже и доходит до клитора. Окуратно коглаживает и входит одним а затем двумя пальцами. Из твоих уст выдаётся тихий стон.
Райто растягивается тебя.
Т: н-не растягив-вай....в-войди
в меня~
Райто не медля резко вошёл до конца. Ты вскрикнула от боли. У него то не маленький.
Вот вы двигайтесь в одном темпе.
Ты стонешь и Райто это нравится. Твои стоны-музыка для него по его словам. Толчок следует один за другим. Вы оба получаете удовольствие от происходящего.
Последний толчок и вы оба кончаете. Вы вместе падение без сил, он обнимает тебя за талию в то время как твоя голова покоится на его обнажённой груди.
Р: как же я люблю тебя
Т: и я тебя))
Автор:570 слов думаю для первого раза достаточно.................................
АААААА божеее как же стыдно.
Я просто всё писала с такой рожой-(//'//^//'//)
Лааадно надеюсь вам понравится ^-^
ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите в коментарии как вам.
Я оочень старалась...
Пишите ваши заказы)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Дьявольские возлюбленные||[Заброшено]
FanfictionЯ новичёк по этому это мой первый фанфик.......пжжж не судите строго😟 (приятного чтения😁)