Обычное утро, обычная кровать, обычные шторы. Накахара уже не спал, а просто прожигал взглядом потолок. За дверью были шум и ругань. Чуя привык к бухичу своих родителей, которым было ровным счётом наплевать на сына и его учёбу. С малых лет Чуя справлялся со всем один. Из-за этого у него вспыльчивый характер, так как очень часто приходится кричать на свою мамашу, которая никак не могла расстаться со спиртным. А "папы" у Чуи часто менялись. Постоянно запираясь у себя в комнате, он стал замкнутым и не проникновенным. Друзей почти не было. Хотя, рыжий особо в них не нуждался, оставаясь в гордом одиночестве.
Грохот посуды.
Накахара встал с кровати и не охотно пошёл разгонять "гостей".
Надо было идти в школу, но он явно опаздывал, ругаясь с мамашкой и убирая пустые бутылки.
Наконец собравшись, он выбежал из дома. Как назло, ему постоянно что-то попадало под ноги, мешая бежать. Пару раз упав, Чуя принял крайние меры. Подняв себя с помощью его способности, он аккуратно и незаметно взлетел, двигаясь дворами. Ему бы очень не хотелось, чтобы кто-то из знакомых увидел это, ибо не хочет привлекать лишнее внимание к себе.
Долетя до школы, он опустился перед забором и быстро забежал в здание. Быстро перебирая ногами, в почти пустом коридоре эхом отзывалось топанье. Добежав до 3 этажа, Накахара метнулся за угол, ища взглядом нужный кабинет. Молясь, что возле нужной двери никто не окажется, Накахара выглянул из-за угла. Там стоял его классный руководитель и ещё кто-то высокий. Выдохнув спокойно, Чуя не торопясь подошёл к кабинету.
Учительница взяла того за плечо.
(Не помню, какое мы придумывали имя училке, пх. А придумывать новое лень))0)
Учитель: чтобы это было в последний раз, Накахара-кун. В следущий раз пойдёшь к директору! Твои опоздания из раза в раз очень сильно нервируют.
А сейчас, иди в кабинет. Присаживайся и готовься к уроку.
Парень что стоял рядом с учительницей, был занят рассматриванием какой то трубы, висевшей достаточно высоко. Его глаза блестели, будто он был чему то рад и восхищён. Чуя окинув того не брежным взглядом, повернулся к кабинету.
Чуя:пф... Дылда.
Пробормотав это, рыжеволосый сел на свою последнюю парту, где можно было заниматься чем угодно, ибо впереди сидящие надёжно укрывали от учительских глаз. Достав какие-то вещи, Чуя взял карандаш и стал что-то скетчить в тетрадке по математике.
Спустя пару минут в кабинет зашла учительница (ну, типо классуха это была), ведя за собой того самого высокого. Непослушные кудрявые волосы торчали, что делая парня привлекательным.
Карие глаза были хитрожопые. Парень явно был не из тупых.
Всё его заметили, кроме Чуи, который был слишком сильно увлечён своим делом.
Всё зашушукались, обсуждая незнакомца. Учительница хлопнула в ладоши, чтобы все умолкли.
Учительница: тсс! Знакомьтесь, это новый ученик нашей школы. Его зовут Дазай Осаму. Прошу любить и жаловать.
Дазай: Привет?..
Парень слегка застенчиво улыбнулся и помахал.
Учительница: ты можешь выбрать, куда тебе сесть.
Тут же, большинство девушек повыгоняли своих соседей по парте, надеясь что Дазай займёт место именно место рядом с ней.
Дазай немного прошёлся вперёд. Потом, оглядевшись, увидел свободное место на последней парте.
Рыжая макушка была немного видна за высокими одноклассниками.
Подсев на край, Осаму достал всё необходимое. Девушки издали разочарованные вздохи.
Чуя сидел почти что полностью повернувшись спиной к шатену.
Дазай сидел прямо, глядя на доску. Но при этом скосив глаза на соседа. Тот вообще был в своём мире и ничего ему не надо было. Дазай постучал пальцами по парте и достаточно громко вздохнул, чтобы его заметили. Ноль внимания в его сторону. Тогда, он подвинулся ближе, заглядывая через плечо рыжему, пытаясь увидеть, чем он так увлечён. Видя наброски на клетчатой бумаге, Дазай усмехнулся. Нагнувшись к самому уху Чуи, достаточно громко крикнул.
Дазай: Красиво рисуешь! Меня научишь?!
Накахара явно такого не ожидал, и с грохотом упал под парту. Всё обернулись на них.
Рыжий парнишка уже вставал, а Дазай сделал невинное лицо и сидел за партой, сложа ручки. Нахмурившись и оскалив зубы, Накахара достаточно сильно ударил того по плечу.
Чуя: Ты что творишь, урод?! Давай я тебя под парту опрокину и ещё ногой сверху наступлю!
Дазай выгнул брови, будто не понимая что он сделал.
Дазай: А я тебя напугал? Извини, в служащий раз я буду предупреждать тебя, когда буду подходить.^^"
Дазай улыбнулся и незаметно взял тетрадь того.
Дазай: Так, ты не ответил. Ты научишь меня рисовать?^^"
Чуя был в ахуе от такого нахальства.
Чуя: Иди к чёрту!
Накахара стал вырывать тетрадь у того из рук. Но, и Дазай не хотел сдаваться. В скоре, послышался звук рвущейся бумаги и у них в руках остались две половинки от несчастной тетрадки. Чуя был в ярости. Дазай посмотрел на свой кусок тетради.
Дазай: о, ты решил отдать свой рисунок мне на память? Очень мило с твой стороны.
И тут Чуя просто взбесился. Пнул Дазая со всей силы и выругался очень громко.
Учительница и остальные всё это время смотрели на них. Классуха не выдержала и ударила по столу кулаком.
Учительница: так! Это что за разборки?!
Чуя: а что он ко мне клеится?!
Выкрикнул Чуя, собирая свои вещи чтобы перейти на другую парту.
Дазай: Я кроме твоей тетради ничего и никого клеить не буду.^^"
И куда ты собрался? Ты же здесь вроде сидишь.
Показав тому средний палец, Чуя уселся на первую парту.
Учительница: Накахара-кун, и вправду, кто разрешил тебе пересаживаться?
Чуя: Я не собираюсь сидеть с этим дылдой!
Дазай встал и подошёл к учительскому столу. Он явно хотел сидеть с рыжем парнишей.
Дазай: извините, но я в курсе того, что Чуя достаточно плохо учится. Так как перед поступлением, я изучил тут каждого. А я наоборот, отличник. Поэтому, пусть Чуя сядет обратно сядет. Я его подтяну по всем предметам.^^"
Учительница на не надолго задумалась.
Учительница: а ведь Осаму-кун прав. И вправду, будет лучше, если вы будете сидеть вместе. Так что, Накахара-кун, прошу вернуться на ваше прежнее место.
Чуя был возмущён. Но, решил не нервировать классуху и покорно сел обратно. Сев, он шёпотом сказал своему соседу
Чуя: тц... Если скажешь хоть слово, урою!
Дазай: не обещаю.^^
Чуя нахмурился и под партой наступил тому на ногу.
Потом, лёг на парту и закрыл глаза, зарывшись в волосах...О Господи... Первый мой фф по аниме...
Надеюсь, получилось не так уж и убого.^^"