Гарри всегда безумно любил субботние вечера. Во-первых, только в этот день он мог ничем не заниматься, чему он, конечно же, очень радовался. Во-вторых... В общем-то, других причин и не нужно. Обычно, в вечер выходного дня, парень приглашал своего возлюбленного к себе домой, после чего тот оставался у него ночевать. Они смотрели различные фильмы, и просто хорошо проводили время вместе. Но эта суббота станет особенной, потому что Луи наконец разрешил Гарри выбрать фильм, который они затем посмотрят. Кудрявый парень не мог поверить в это, потому что тот никогда не позволял ему делать этого, ибо понимал, что он выберет фильм ужасов, которые он не очень-то и любит.
И да, Стайлс все-таки выбрал именно такой фильм. Он провел в интернете несколько часов, лишь бы найти что-то стоящее. Его выбор остановился на "Зловещих мертвецах".
Парень взглянул на часы, что висели на стене его спальни. Девять часов вечера, а это означало то, что до прихода Луи оставалось всего около двадцати минут. Гарри постарался прибраться, после чего вывалил на край кровати все конфеты, что нашел в своей квартире, и принес в комнату напитки.
Он собрался переодеться, но услышал тихий стук, исходящий из прихожей. Парень тут же прошел по коридору, открыв входную дверь, где стоял Томлинсон, который, честно говоря, был больше похож на снеговика; на улице была ужасная метель.
- Заходи, - он отступил назад, позволяя парню пройти в его квартиру.
После того, как он разделся, они пошли в спальню. Гарри не успел дойти до кровати, потому что Луи прижался к нему сзади, обвивая своими руками его талию и останавливая его. Это произошло в середине комнаты, и младший парень тут же повернулся, чтобы так же обнять его возлюбленного. Тот привстал на носочки, пытаясь получить поцелуй, но Стайлс лишь засмеялся, сделав то же самое, из-за чего шатен потерпел неудачу. Он надул губы и нахмурился, и Гарри медленно повел его к кровати, укладывая его на нее, после чего легко поцеловал в губы, что сделало того довольным.
- Что мы будем смотреть? - спросил он.
- "Зловещие мертвецы", - ответил Гарри, и его лицо тут же озарилось детской улыбкой, когда он заметил выражение лица его возлюбленного.
- Никаких фильмов ужасов, нет, - попросил он. Кудрявый парень лишь поставил на свои колени ноутбук, после чего включил фильм. - Пожалуйста, нет, - но Гарри не собирался ничего выключать, он только крепко обнял Луи, поцеловав его в лоб.
Они посмотрели уже около половины фильма, и Томлинсон только и делал, что прятал свое лицо в изгибе шеи Гарри, лишь бы не видеть того, что происходит на экране. Он все же поднял голову, решив, что стоит попытаться прекратить все это.
- Это же совсем не страшный фильм, давай выключим, вообще не интересно, выберем что-то... - он тут же оборвал свои слова, раскрыв рот, когда в фильме пронесся леденящий крик, что заполнил всю их спальню. Он никогда не видел, чтобы над людьми так издевались и так терзали их. Он просто был в ужасе от того, что ему пришлось лицезреть.
- Что? - Гарри спросил это так легко, будто только что совсем ничего не произошло. Он, кажется, действительно не понимал, почему шатен вдруг перестал говорить. Луи сильнее прижался к нему, судорожно вцепившись в его руку. - Малыш, в чем дело? - он снова спросил, совсем не замечая изменений в выражении лица старшего парня.
- Ты... Ты вообще видел то, что только произошло в фильме?
Томлинсон запищал, указывая пальцем свободной руки на экран.
- Да, но ты отвлекаешь. И, честно говоря, если ты не перестанешь сжимать мою руку так сильно, то она, наверное, отвалится, и это будет намного хуже, чем то, что было в этом фильме, - он усмехнулся, после чего Луи слегка ослабил хватку. Гарри крепче обнял его, надеясь на то, что это его успокоит. Тот лишь вздохнул, понимая, что попытка прервать просмотр этого фильма оказалась неудачной.
- Ладно, я просто немного испугался, - прошептал Луи, тут же покраснев. Стайлс взглянул на него, тут же улыбаясь увиденному. Ему всегда нравилось, когда тот действительно смущался, потому что это происходило очень редко.
Фильм закончился, и он убрал ноутбук на прикроватную тумбочку.
- Эй... Гарри?
- Да?
- Ты не мог бы... Сходи со мной в туалет, - теперь его щеки стали еще более красными, да настолько, что это казалось невозможным. Кудрявый парень просто не мог не рассмеяться, потому что это было действительно забавно. - Не смейся надо мной, вот вообще ничего смешного! - Луи заскулил, но его возлюбленный лишь больше рассмеялся.
- Тебе ведь было не страшно весь фильм, да? Кто это так сказал? А теперь ты просишь меня отвести тебя в туалет?
Парню даже пришлось несколько раз утереть слезы, потому что он рассмеялся слишком сильно.
- Твоя спальня, вообще-то, очень далеко от туалета, и надо пройти по целому коридору, чтобы дойти до места назначения, - Луи нахмурился и снова надул губы, ожидая, пока Гарри наконец встанет с постели и поведет его туда, куда он просит. Так он и сделал, и через минуту они уже были там. Шатен отпустил руку младшего парня, снова покраснев, и зашел в ванную комнату.
В голову Гарри пришла прекрасная (как он посчитал) идея. На его лице распространилась злая ухмылка. Он тихо прошел по коридору, дойдя до спальни, и быстро открыл дверь его шкафа. Ему пришлось дотянуться до самой верхней полки, чтобы достать коробку, в которой были вещи с Хэллоуина. Он быстро нашел какую-то, как ему показалось, страшную маску, и натянул ее на свою голову.
Стайлс вернулся к ванной комнате, встав у двери.
Он услышал, как Луи начал дергать ручку, чтобы открыть дверь. Парень вышел из комнаты, тут же подпрыгнув и закричав, а затем и вовсе свалился на пол, прикрыв свой рот рукой.
Гарри стянул с себя маску, тут же залившись звонким смехом. Он подошел к шатену, протянув ему руку, после чего тот встал.
- Идиот! - закричал Томлинсон, отойдя от него на несколько шагов. Он скрестил руки на своей груди, уставившись в пол.
- Видел бы ты свое лицо.
- Не могу поверить, что ты это сделал! Не думай, что будешь спать со мной сегодня. Я не пущу тебя в твою же собственную кровать, - он пошел в сторону спальни, где разделся и лег под одеяло, отвернувшись от стороны, на которой обычно спал Гарри.
Второй парень зашел в комнату, мягко улыбнувшись. Он снял с себя лишнюю одежду, после чего так же забрался на кровать, обхватывая талию Луи своими руками и разворачивая его к себе. Тот вздохнул, в очередной раз поняв, что он совсем не может злиться на него.
- Это просто шутка, - заверил Гарри, поместив одну руку на подбородок шатена и приподняв его голову. Их губы соединились в поцелуе, и он счастливо вздохнул.
- Я еще припомню тебе это, - прошептал Луи, сильнее прижавшись к парню. Он оставил еще один легкий поцелуй на его губах, после чего оба парня закрыли глаза, погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Afraid
FanfictionГарри приглашает Луи к себе домой, чтобы посмотреть с ним фильм. Он очень любит фильмы ужасов, а вот Томлинсон, честно говоря, (очень сильно) побаивается их.  http://ficbook.net/readfic/2748235