2.

4 1 0
                                    

Прошла неделя и все более менее улеглось. Мать больше не плакала. С утра на похороны приехало очень много родственников и друзей моего отца, которых я не знал. Как я понял, мой отец был криминальным человеком, его то и убили из-за каких-то нерешённых вопросов. Все бы ничего, похороны, горе в семье, сочувствия, но было одно но, на похоронах была компания  молодых людей в черных костюмах и с оружиями. Я их никогда раньше не видел, да и мама тоже,но не выгонишь же их, тем более сами пришли проводить отца, может это военные с его работы.

После того, как все закончилось все поехали к нам домой. Не сказать что я был расстроен тем, что отца больше нет, мне хотелось побыть одному и подумать о том, как же дальше содержать семью, но мои проблемы решил один из молодых людей, он подошёл ко мне.

-"Здравствуй, ты сын Патрика?"
-"Здравствуйте, Кристиан Херио, с кем имею честь разговаривать?" - спросил я.
-" Это не важно, твой отец состоял в одной криминальной группировке. Он рассказывал, что ты хорошо владеешь оружием."
-"Предположим"
-"Не хотел бы ты продолжить дело отца, на этом можно заработать хорошие деньги "
-" Мне нужно время подумать"
-"Вот визитка, позвони"

Конечно я задумался, ведь вместо того, чтобы оставить нам в наследство кучу квартир, которые он мог себе позволить, домов и тачек, он просрал все, что можно было и повесил на нас денежные долги. Все бы ничего, у меня хорошая работа с хорошей зарплатой, но и моей годовой зарплаты не хватит покрыть этот долг.

Спустя месяц.

Я переехал на другую квартиру, ближе к работе которая более менее меня как-то устраивала по зарплате. Сестра осталась жить с мамой и все шло более нормально, но в один прекрасный день я шёл к семье домой и во дворе встретил сестру.

-Крис, мама не хочет говорить тебе, но она потратила все деньги на погашение долга и на выпивку. - сказала сестра.

Да, на маму навалилось очень много:  непогашенный кредит, который отец брал на какие-то свои нужды, к ней приходят люди и выбивают с нее долг отца, грозя убить её детей. Конечно, это страшное зрелище, тем более если один из твоих детей очень сильно болеет.

-Не беспокойся, Бетти, я что-нибудь придумаю.

Конечно придумаю. Я кем уже только не работал, но денег по прежнему не хватало. Где их брать, не понятно, знаю только один вариант. Достаю бумажку и набираю номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наемный убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя