1 глава. За что?!

82 1 0
                                    

Мин Юнги - омега, 15 лет, запах булочек с корицей. Маленького роста, очень милый и ранимый мальчик. Любимый запах - кофе.

Пак Чимин - альфа, 22 года, запах кофе. Самый влиятельный мафиози. Высокий, сильный и очень жестокий парень. Любимый запах - булочки с корицей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я - Мин Юнги и мне 15 лет... С самого детства папа и отец меня бьют, а в школе надо мной жестоко издеваются. Вот и сейчас я проснулся под звон уже порядком надоевшего будильника. Странно, но в доме мертвая тишина. Обычно родители кричат и я просыпаюсь ещё задолго до "любимого" будильника. Видимо они куда-то ушли...ну это наверно и к лучшему.
Я прошёл в ванну и посмотрел в небольшое зеркало, из-за ночных слез я забыл смыть косметику и теперь похож на Юнгипанду. Эта мысль заставила меня немного улыбнуться.
Я умылся и накрасился, уложил волосы и пошёл одеваться.
Оделся я таки не плохо. Белая футболка, а сверху камбез цвета охры, ну и решил сверху одеть куртку. Я схватил рюкзак и  направился в школу.
По дороге я рассматривал уже последние листья на деревьях. Уже конец осени...как время быстро летит. Вот уже скоро выпадет первый снег...и укроет землю белым одеялом...
Подойдя школе и пару секунд постояв я все таки зашёл в неё. Пока никто не обращает на меня внимание надо раздеться и пойти в класс...я уже направился в раздевалку, как тут мне преградили дорогу...нет, только не это. Сейчас начнётся мой ад...
Меня резко толкнули и я больно упал на спину зажмурив глаза.
- Ну привет, малыш. - сказал король школы и ухмыльнулся. Он грубо взял Юнги за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. - Хочешь повеселиться?!
- Н..е надо. - тихо промямлил Юн и попытался отодвинуться от Джека.
Джек - 16 лет, альфа. Запах красного вина. Жестокий парень, король школы.
- Стоять! - рыкнул Джек, а Юнги дернулся от такого тона.
- Отпусти меня?! Почему? Почему именно надо мной надо издеваться?! За что?!
Джек замахнулся на Юнги и влепил ему сильную пощечину.
- За то, что ты слабый. Ты не достоин иметь истинного, а жизнь тем более.
Вокруг все начали смеяться, а у парня потекли слезы по щечкам... Но вот прозвенел такой любимый для Юнги звонок. Он заканчивал все его мучения...
- Считай, что тебе повезло, щенок. Но мы ещё поиграем с тобой. - Джек развернулся и ушёл, остальные тоже разошлись по кабинетам. А Юн...а он просто собрал свои вещи и решил уйти пока не поздно.

Ты всего лишь моя игрушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя