Юнги подошёл к высокой серой многоэтажке и увидел машину, она была очень дорогой, но он не придал этому особого значения...а зря...
Он зашёл в свой подъезд. Щека до сих пор горела от удара Джека, а на душе было как-то не спокойно... Парень поднялся на 11 этаж и зашёл в квартиру.
Снова тишина. Странно. Юнги прошёл на кухню и увидел своих родителей, каких-то людей в костюмах и высокого парня лет 20-25, он был одет в чёрный костюм с белой футболкой. (Это Пак Чимин, кто не догадался)
- Здравствуйте... Папа, отец?
- Юнги, пойди в свою комнату и собери вещи. - парень замер.
- Но з..ачем?!
- Мы продали тебя за хорошие деньги. Так что иди, собирай свои вещи. - протянул отец.
- Но пап...почему?! Я бы мог зарабатывать деньги! Не отдавайте меня! - Из глаз мальчика потекли слезы, снова. За что с ним так...он ведь просто хотел нормального детства.
- Я сказал пошёл и собрал свои вещи, щенок! - прокричал его отец, а Юн вздрогнул и развернувшись убежал в комнату.
И что мне теперь делать? - думал Юнги. - И кто этот парень...на самом ли деле он такой спокойный или это маска?!... Ладно, поживем-увидем.
Собирая вещи, мальчишка плакал...теперь он не сможет нормально учиться, не создаст свою семью, о которой так мечтал.
В комнату кто-то без стука вошёл и парень который в это время шёл в ванную за пижамой резко остановился.
Это он? Зачем он сейчас сюда пришёл... - сразу возникли вопросы в голове мальчика.
- Ну? Чего стоишь?! Собирай вещи, мне ещё на работу надо съездить. - сказал спокойный, но уж очень грубый голос и послышались шаги в сторону парня.
Юнги сорвался с места и забежав в ванную буквально за секунду запер дверь.
- Эй! Давай выходи, иначе моей охране придётся вскрыть эту чертову дверь! - зло сказал Чимин и стукнул кулаком по ней.
В комнату зашёл отец мальчика и вытянул вперёд руку в которой лежали ключи от ванной.
- Заберите его побыстрее пожалуйста, господин Пак. - произнёс он и сразу же вышел.
Маленький Юн же в это время плакал под дверью.
Злой Чимин взял ключи и начал открывать дверь, спустя несколько секунд он уже был в ванне и глядел на малыша, который прижавшись к стенке смотрел заплаканными и испуганными глазами на парня.
- Пожалуйста, ос..ставьте меня в п..покое. - заикаясь произнес Юнги.
- Нет, мальчик мой, я столько денег отвалил за тебя. - сказал Альфа и ухмыльнулся. Он подошёл к омеге и закинул его на плечо, тот сначала начал вырываться, но Чимин что-то шепнул ему на ушко и он сразу замер. Альфа же забрав чемодан направился к выходу из дома.
- До свидания, сэр. - произнесли родители мальчика и посмотрели сыну в глаза, тот смотрел на них заплаканными глазами, но в них было столько ненависти...
- Запомните, у меня больше нет родителей. - сказал он спокойно и альфа вынес его из квартиры.Надеюсь вам понравилось)♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всего лишь моя игрушка!
Fiksi PenggemarОбычного 15 летнюю омегу Мин Юнги продали родители в рабство к Пак Чимину - самому главному мафиози. Для него он всего лишь игрушка, но что он будет делать, когда поймёт, что Юнги его истинный... Все это вы узнаете в этой истории. Гомофобам прошу н...