~1 Глава 1 Часть ~

60 5 3
                                    

Обычное утро..
Украина Решила Встать Пораньше,
Чтобы прогуляться на свежем воздухе. День Был Прекрасным И Очень Уютным, на улице тихо шумел ветер. Птицы Пели, Цветы набирали свой истинный аромат,
Она Тихо Поднялась Чтобы Канада, И США Не Проснулись..(Дыа Она Живёт С Ними) Встала С кровати
И посмотрела в окно, ничего нового там не было, всё также, в правом угле был парк, довольно уютное место, для встреч с друзьями. Деревья, скамейки. В Левом Углу Детская Площадка, качельки, горки, песочница.. Но В такую Рань Слышно Было Только Шум ветра. И Глухую Тишину.. Украина Очень боялась Чтобы Никто не проснулся, она тихо вышла на кухню, и видимо Франции и Велика Не было Дома..
А Кухня была оычная.. Белый холодильник, стул.. стулья и прочее.. Но Крейна никак не могла, назвать это домом, всё было такое не знакомое.. И Только Элла Поддерживала Её, ( Кто Не Знал Элла Это Дух Её Убитой Кошки С Детства)

 И Только Элла Поддерживала Её, ( Кто Не Знал Элла Это Дух Её Убитой  Кошки С Детства)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но Украину дико пугала её возможность видеть и разговаривать с мёртвыми.. И Её Страхи Будто Преследовали Её В Каждом Углу Комнаты.. Не Оставляя Шанса Пощады. Эти Сущности Убивали Её Мечты, Превращая всё, каждую частичку в прах.. Она Тихо Вышла Из Кухни Зайдя В Свою Комнату, Достав Вещи И Тут Появилась Элла.
Элла: Украина Привет!~
Украина Вздрогнула, и повернулась, но увидев свою кошку с голубыми глазками которые не предвещали беды, она немного успокоилась, но эй все равно было не по себе как будто, кто-то следит за ней, это чувство, не покидало её с момента смерти отца. Она не понимала почему она не такая как все?
Элла: Хээй Украина Всё Нормально?)
Украина. Решила Задала Вопрос, который убивал её изнутри. Не давал Жить.
Украина: П-почему? Почему я не такая как все?! ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!
Но кошка лишь промолчала, грустно посмотрев на неё своим одним глазом.. Эй Было не лучше.. Она сама понимала Украину, ведь иза её одного глаза её все ненавидили , гнобили , и издевались.
Элла: И Всё Таки Мы ... Очень Похожи..
По её мордочке прошлась слеза..
Крейна упала на колени, и кошка пропала..

Украина Шептала Себе Под Нос -"Прости" "Прости"В комнате слышалась глухая тишина и всхлипы девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Украина Шептала Себе Под Нос -"Прости" "Прости"
В комнате слышалась глухая тишина и всхлипы девушки..
Как жаль что она была одна..
Она упала на пол и не заметила как уснула.. По щеках шли слёзы таки холодные как лёд, разбивая сердце, а руки тряслись.. Но сущности были в радости от такого представления..
А в Мыслях Девушки Прокручивалась Одна Мысль
-Почему я такая эгоистка?!

Конец 1 Части

Ваш Верный Гусь

404 Слов

..

~ Научи Меня Любить 1~Место, где живут истории. Откройте их для себя