Глава #1. Неожиданные проблемы

16 2 1
                                    

   В мире есть всего два типа людей. Один из них всегда одинок, не с кем не общается и всегда держится в стороне. А другой тип окружён людьми, которые называют себя друзьями... Я же где-то между этими двумя типами. У меня есть друг. Один. По крайней мере я так думала...
          💜                    💜                    💜
   Я: Руслааан, какой следующий  урок?
  Тупень класса: О, смотрите. Жируха идёт!!!! Ахахахазахах!!!
   Это Авдеев Вадим. Самый тупой мальчик класса, который постоянно до меня докапывается, А меня это бесит. Сильно!!! Очень!!! Сам нифига не знает, А мне что-то говорит. Ничего в жизни не добился!!!! Бесит!
   Руслан: Арин, не обращай внимания. Ты же знаешь, что он тупой. И никакая ты не жирная.
   Я: Я знаю...Просто раньше была, вот он и привязали ко мне с этой ,,Кличкой".
   Руслан: Забей. Рин, А ты можешь мне помочь?
   Я: Конечно, а что нужно делать?
   Руслан: можешь подойти к Надежде Павловне и попросить, чтобы она мне разрешила двойку по математике исправить?
   Я: могу...А почему не ты?
   Руслан:ну...в общем...боюсь я...
   Я: эээ...ну ладно...
   Руслан:супер! Спасибо! Пошли?
   Я: прямо сейчас? Ну ладно...
   Мы пподошли к кабинету нашей учительницы и я постаралась в дверь:
   Я:Надежда Павловна, можно войти?
   Н.П.: конечно, Арина, заходи. Что-то случилось?
   Я: Надежда Павловна, тут такое дело... вы можете Руслану дать шанс исправить два по математике?
   Н.П: а почему он сам не подошёл?
   Я:сказал, что боится...понимаете, эта двойка очень сильно его оценки портит. Он же отличное.
   Н.П:да вы у меня оба такие наличники, четвёрки ходите исправлять...ладно...пусть исправит, но в последний раз.
   Я:хорошо, Надежда Павловна, спасибо большое!!!
   Когда я вышла из кабинета и попыталась сказать Руслану, что учитель разрешила ему исправить оценку, он быстро схватил меня за руку и сказал:
   Руслан: пошли быстрей! На урок опоздаем.
   Я:что? На какой урок? Он через 10 минут начнётся только. Зачем так спешить?
   Руслан: пошли. Быстрей!
   И тут мы услышали голос Надежды Павловны:
   Н.П: молодые люди, иди-ка сюда!
   Руслан: бежим!!! Быстрей!!
.
.
.
.
             Конец первой главы)

P.S Ну как вам?☺️
 

Подстава😈Место, где живут истории. Откройте их для себя