Глава #2. Якобы друг

5 2 1
                                    

   Руслан: бежим!!! Быстрей!!!
   Я: что происходит? Куда бежать?
   Руслан: БЫСТРЕЙ!!!
   Мы долго бежали по школьному коридору, пока нас не остановил физрук.
   Ф.С: вы что тут по коридору бегаете?
   Н.П:Фёдор Степанович, спасибо, что остановили их. Мирошников, Жиманова!!! Я от вас такого не ожидала! Какое вы право имеете воровать прямо со стола учителя?! Как вы можете?! Жиманова! Мирошников!
   Я:ч-что? Это ошибка... мы нечего не воровали.
   Руслан: Надежда Павловна, мы нечего не трогали.
   И тут Надежда Павловна достала из кармана Руслана листок с его самостоятельной работой, написанной на два!
   Я:Руслан, это же...
   Н.П:это именно та самостоятельная, которую он хотел исправить! А ты решила ему в этом помочь.
   Я: в чём помочь?! Я просто спросила вас и всё.
   Н.П:ну да, конечно! Так! Я больше не хочу это слушать! Вы оба сегодня отправляетесь на совет профилактики.
   Я: что? Но з-зачем? Я же...мы же...нечего не сделали. Руслан, ты чего молчишь?
   Руслан просто слово стоял, будто нечего не произошло!!! Надежда Павловна ушла, посмотрев на нас, как на самых удачных людей в мире.
   Я: ты зачем это сделал?! Зачем?! Объясни!
   Руслан: да не ори! Я всё объясню, только не перебивай.
   Я:ну давай, объясняя!!!
   Руслан: я сказал, не перебивай! В общем - я думал, что Надежда Павловна не разрешит мне исправить оценку и решил действовать. Я знаю, что ты не согласилась бы! Вот и сказал, что боюсь, а пока ты разговаривала, я сташил бумагу.
   Я:ты меня подставил?! Как ты мог?!
   Руслан:да, хватит! Я не знал, что так всё будет! Рин, прости...пожалуйста
   Я:хватит! Надоело! Я задолбалась тебя постоянно прощать! Ты всё время меня подставляешь, обижаешь , а я тебя прощаю. НАДОЕЛО! Достал!
   Руслан резко взял меня за руку. Мне стало больно.
   Руслан:не смей на меня орать! При всём классе... ещё не хватало, что бы такая, как ТЫ превышала на меня голос.
   Я:ч-что ты сказал? Что значит такая, как Я?!
   Руслан: то и значит. Сейчас все увидят и начнут меня гнобить, как тебя. Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!
   Я:т-ты меня стыдишься? Да знаешь что?!
   Руслан: что?! Ну что?! Что ты сделаешь?! Правильно, нечего.
   Я: я никогда тебя таким не видела.
   Руслан: каким, таким?
   Я:таким...подонком.
   Руслан: что ты там вякнула?! Запомни, милая, что без меня ты никто. Это я тебе призываю все контрольные, тесты и задания.
   Я:а я тебе всё это решаю!!! ПОСТОЯННО!!! Я ДАЖЕ РИСУНКИ ЗА ТЕБЯ РИСУЮ!!!
   Руслан: заткнись!!!
   Он толкнул меня и я удвоилась об стену. В это время подошли две мои лучшие подружки-Варя и Мая.
   В: я сейчас не поняла. Слышь, Руслан! Ты на кого руку поднял?
   М: ты зачем её бьёшь?
   Руслан: вам какое дело?
   М: она вообще-то наша подруга.
   Руслан: хех, у неё один друг. Это я!
   Я: что? После всего, что ты тут наговорил ты ещё и считаешь себя моим другом!!! Да пошёл ты!
   Руслан: послушай сюда, девочка, ты забыла, что у меня сдесь мама работает? Одно моё слово, и тебе не только пятёрки, тебе выше двойки никто ничего не поставит! Или ты меня прощает и говоришь, что я твой лучший друг.
   Я: да пошёл ты...
   Руслан: ну счастливо оставаться.
   Сказал это и пошёл на другой этаж. А я села на скамейку и заплакала...
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подстава😈Место, где живут истории. Откройте их для себя