💜Глава 4💜

922 32 14
                                    

Pov-Валя

Впомнив как нам было весело я опять расплакалась. Ко мне спустилась Юля и успокоила меня.
Потом Юля пошла к комноте Егора,а я решила потехоньку пойти за ней и остановилась за углом комноты Егора.

Ю-Егор,Валя любит тебя с самого детства и убивается сейчас из за того,что ты не хочешь с ней общаться.
Е-я не хочу быть её парнем или даже близким другом,надо же быть настолько высокомерной,что бы не общаться со мной только потому что я из бедной семьи.
Ю-та Валя тут причём!? Ей мама запретила с тобой общаться.
Е-если бы она хотела то нашла бы способ продолжить общение. И вообще не лезь не в свои дела.
Ю-вот ты конечно дурак.
Егор,ответь на один вопрос.
Е-и какой же?
Ю-ты любишь Валю?
Е-отстань.
Ю-да или нет?
Е-да люблю,но я даже сам себе не могу в этом признаться,я не смогу её простить.
Ю-а ты попробуй.

Я услышала,что Юля выходит из комноты и побежала вниз.

Потом все спустились позавтракать,кроме Дани.

Е-вкусные блины.
Ю-ага,очень.
Я-спасибо.

И тут защёл Даня с букетом.

Д-Юль,это тебе.
Ю-а в честь чего?
Д-просто,захотел сделать тебе приятное.

Юля заулыбалась и одновременно засмущалась.
_________________________________________
Вот и новая глава.
Я решила не делать этот фф очень длинным и скоро его закончу,ну как скоро..примерно будет 14 глав.
И кстати поповоду моего ухода!
Многие написали,что не хотят что б я уходила и мне это очень приятно. Возможно я не уйду,но хочу попробовать писать фф по другому фандому. Все кто хотят что б я не уходила напишите в коментрах фф по какому фандому вы хотите видеть(кроме тик токеров)
Барьер 8☆

Я всегда любила тебя/Фф про Егора Шип и Валю КаровалМесто, где живут истории. Откройте их для себя