Pov "Блум"
Выйдя из библиотеки, я открыла портал в Облачную башню. Соответственно там я и через пару секунд оказалась. Конечно же мне пришлось потратить немного волшебной силы на создание портала, но это того стоило.
Во-первых на улице были Трикс, которые бы сразу доложили Валтору, что фея огня дракона куда-то пердует, а точнее в сторону их захваченной обители.Во-вторых, я уверена, что девочки слишком долго не протянут и демон получит, то что искал в библиотеке, если не подоспеют учителя, а следовательно после этого он сверкая пятками прилетит в своё логово.
«Представляю лицо Валтора, когда он меня здесь увидит, типа не поооонел».
Вот только я его видеть вообще не хочу, особенно после того как он меня поцеловал. Что это было??? Мы же враги! Может он просто решил надо мной посмеяться??? Всё ладно Блум, потом об этом подумаешь у тебя и так мало времени.
После телепортации я оказалась в одном из коридоров Облачной башни. Быстро поняв куда лететь, а лететь надо было в подземелье, где обитают духи этих старух.
"АВТОР"
Через пять минут Блум была уже на месте. Как оказалось, ведьмы её уже ожидали.
— Ой, а кто это к нам пожаловал, да ещё и без приглашения!— сказала Лилис.
— Ты права сестрица. Какая-то мошка залетела— продолжила Тхарма.
Две старухи засмеялись. Только Белладонна стояла поодаль и что-то бубнила себе под нос. Блум понимала, что ведьм не составит труда одолеть, потому что недавно они боролись с командой Света и были практически уничтожены.
— Слушайте бабули, а не пора ли вам на пенсию?— спросила фея.— Я вам её сейчас организую. В руках хранительницы Огня Дракона начало появляться пламя.
— Сердце огненного дракона!— прокричала фея. Заклинание настигло цели и три древние ведьмы исчезли. Теперь уже навсегда.
"Наконец-то я высплюсь. Пора выбираться. Я потратила слишком много энергии, надо восстановиться"— подумала фея.Но не тут-то было. Как говорится: не повезло, не фартануло. В голове Блум раздался шум и она услышала чёткий голос Белладонны:
« Блум может ты и победила нас, но я наложила на тебя заклятие, которое может снять только Валтор. Ты больше никогда не увидишь Магического измерения. Аахахах. Ты останешься в Гардении и не сможешь вернуться, а твои силы будут заблокированы. Запомни только одно существо тебе сможет помочь— это Валтор. Так что, у тебя нет шансов, феечка. Всё Волшебное измерение достанется нашему наследнику. Для этого мы и пожертвовали собой. Прощай!»
После сказанных Белладонной слов, Блум стало плохо и она потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Тебе не сбежать.
Любовные романыУ Винкс (кроме Блум) идёт бой с Валтором и Трикс. В это время Блум отправилась в Облачную башню. Она хотела уничтожить трёх древних ведьм, которые мучают её во сне ( если что Блум уже нашла своих настоящих родителей). Но нашей феечке, как обычно, не...