Обычный день,птички поют цветочки благоухают и тут автор вспомнил что он пишет не кустард.Дрим проснулся в 7 часов утра(я в это время ещë не ложусь 🌚),а Найтмер в отличие от брата ещë спал.Из кухни доносился сладкий аромат,хмм пахло яблоками и корицей.Мечта готовил яблочный штрудель.Спешу отметить,что для своих 16 лет навыки готовки у него весьма впечатляют.Найту не нужен был будильник,веть на этот запах невозможно не проснутся.Небольшой секрет,Принц негативных эмоций всегда делает вид что в стрепне брата чего-то не хватает,но в душе просто обожает как готовит Дрим.Мечта уже знал на изусть своего брата и знал что он уже должен вскоре встать.Позитив налил зелëный чай с ровно порезанными кусочками лимона,в фарфоровые тарелки наложил штрудель рядом положил клиновый сироп а по середине стояла фарфоровая миска с алой клубникой.Хоть и у Дриму был заполнен почти весь день,ему удавалось вести свой маленький садик где он выращивал цветы,ягоды и яблоки.Найтмер спустился и его ожидала привычная картина его брат с улыбкой тепло приветствовал его и на крытый стол.Но наш негатив был хмур и раздражëн,от части он ненавидел брата за его "идеальность".
Дрим-Доброе утро Найти!
Промолчав Найтмер пошëл приводить себя в порядок,а Дрим терпеливо сидел ждав его.
Примерно через минут 10-12 Найт был готов и яблочные братья начали уплетать пищу."Время было 08:00 скоро начнëтся эта грëбанная школа" Это может вас удивить но эти мысли были Позитива.
Он не очень хорошо относится к школе,но он был хорошистом и так сказать звëздочкой всей школы.Найтмер же школу не выносил и не скрывал это пытался всячески сбежать со своей бандой сорвать урок и это им удавалось.Один раз они спровоцировали пожар чтоб отменить контрольную.
И итак мы и немного отстранились от темы.Дрим-Братик собирайся в школу!Через 45 минут мы выходим.
Найт-Знаю я!
Грубо сказал Негатив.Он испытывал что то на подобие ненависти к брату,но он знал что без него пропадëт.Дрим готовил и убирался,Найтмер спасал эго от неприятностей.Для Найта они были как партнëры,но иногда радостная улыбка и позитив брата его раздражало.Казалось что брат похож на отсталого дауна который всë время лыбиться.Иногда Найтмер даже мог избить Дрима,тот никогда не сопротивлялся.Просто захотел и избил,а Мечта некогда бы не поднял руку на собственного брата.
Хмм мы опять отстранились от темы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë ради тебя~(НайтДрим)
ФанфикКхм кхм да снова инцест ( ̄∇ ̄) Думаю этот фф будет лучше прошлого) Сегодня забью на спойлеры. (Отклонение от канона!)