🦄Четырнадцатая Глава🦄

835 65 13
                                    

-О нас

-А у нас все хорошо-Прошептал Милохин и обял младшего за талию.
Никита тут же скинул чужие руки.
-Даня, хватит!

Парни смотрели в глаза друг друга.
Что теперь будет?
-Дань.. А ты.. Любишь меня? - шёпотом сказал Мижка, отводя смущенный взгляд в пол.
-За отсос, любой вопрос.
-А ты и не изменился.
Никита быстрым шагом пошёл к двери, капельки слез скапливались в уголках глаз.
Опять он прикалывается, издевается над мальчиком. Когда этот человек повзрослеет и будет относиться серьёзно к отношениям и прочей херне?
-Никита..
Милохин хватает мальчика за руку и притягивает к себе.
Мижка прижимается к телу парня и плачет тому в плечо.
-Прости..
-Я ненавижу тебя, Милохин!-Никита поднимает истерику и долбит кулаками о грудь Дани.

-Ты просто самовлюбленный кретин! Эгоист! Тебя не ебет, что чувствую я, что чувствуют другие! Тебе просто плевать на меня и других... - Продолжал парень.

-Да, я такой человек, увы. Да, я кретин, эгоист, мне плевать, да, ты сука как никогда прав!
Родился и вырос такой мразью. Моё детство было очень сложным, без друзей и родителей.
Но я обещаю исправиться. Я постараюсь. Прости меня.

Ник заплакал ещё больше от этих слов,которые ранили его прямо в сердце.

Даня долго смотрел на мальчика, а затем втянул  его в поцелуй, параллельно растегивая рубашку.

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

Где актив? (

Сладкая Месть💔(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя