꒷꒦Pov:Джисон彡
- Я опаздываю! - я вскочил с кровати и начал метаться по дому в поисках одежды.
- Доброе утро сынок - поздоровался папа, в то время как я одевал джинсы и быстро делал себе бутерброд - Нормально оденься и поешь
- Я не могу, я опаздываю - промямлил я жуя бутер и вылитая из кухни, позади себя я услышал лишь тяжёлый вздох. Я быстро накинул на себя толстовку жёлтого цвета, взял с собой рюкзак и быстро нацепил на себя кроссовки.
- Я ухожу - я хлопнул дверью быстро вылетев из квартиры.
Вот я добежал до универа, но это не конец, теперь мне нужно добежать до аудитории.
***Ну вот и добежал... Я заваливаюсь в аудиторию весь растрёпанный и запыхавшийся.
- Простите пожалуйста мистер Ким - до меня донеслись смешки и я уже даже знаю от кого...
- Это твой первый и последний раз, ты меня понял?
- Да - только сейчас я заметил парня стоящего рядом с учителем, я быстро отвёл от него взгляд и прошёл к своей парте.
- Чего проспал, ночью было не до сна? - Чанбин игриво подёргал бровями.
- Придурок успокойся, дай ему отдышаться - Хёнджин это лучшый человек на свете, всегда за меня вступиться.
- А это кто? - все таки решился задать вопрос я
- Меня зовут Минхо, мне 19 лет, это все - он даже не дождался ответа учителя и прошёл на свое место.
- А сколько пафоса - решил вынести вердикт Чанбин
- Как по мне он просто замкнутый, я уверен что с близкими он дружелюбный - это уже мнение Хёнджина - Ну а что ты думаешь? - оборотился он ко мне.
- Я не знаю что сказать..
- А может.. - Бин сделал паузу, ох мне это не нравиться - О мой бог, он тебе понравился?
- Хватит, с чего это ты так решил, может не будешь лезть туда куда тебя не просят? - блин, вот ещё немного и они прямо в аудитории драку устроят - Какая тебе вообще ра...
- Заткнулись - я пытался сделать голос как можно убедительнее.
- Ладно
- Хорошо
- Вот и отлично, на этом и закончили - подвёл финальную черту я.
***Как же долго длиться эта пара, я решил осмотреться и к моему взору пристал новенький и картина которая там разворачивалась довольно интересная и странная одновременно. Минхо и его сосед по парте, вроде как его Феликс зовут, сидели и смотрели друг на друга, а потом Феликс приблизился к лицу Минхо и забрал у него наушник, они сидели впритык к друг другу, потому-что наушники были не такими уж и длинными.
"А может они встречаются?... Так, стоп, меня это не заботит".
- Итак дети, я хочу чтобы всего несколько человек сделали презентацию, так, давайте Субин с Ёнджуном и Джисон с Хёнджином, тема презентации та же что мы разбирали сегодня.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если....
ФанфикМожет быть ты... Нет. Не может быть так. Я тебя искал там, но нашёл тебя тут... Это правда? Не сон...