Брюс открыл глаза, но тут же снова закрыл их и поморщился от слишком яркого света, которым было заполнено помещение.
Прерывисто выдохнул, замечая, что руки привязаны к подлокотникам стула какой-то жесткой веревкой, но все равно попытался вырваться, хотя знал, что попытки безуспешны. Хотел позвать на помощь, но рот был заклеен липкой изолентой, от чего получилось только промычать.
Глаза постепенно привыкали к свету, и Брюс из-под полуприкрытых век окинул комнату взглядом. Небольшое помещение, скорее всего в каком-то заброшенном здании, со стен местами обвалилась старая краска, а на полу находился толстый слой пыли, от чего стало понятно, что в этом помещении давно никто не бывал. Ухоженным был только стол по середине комнаты, над которым как раз таки и висела яркая лампа с желтоватым светом. Сам же стул, к которому был привязан Брюс, находился немного поодаль, именно поэтому парень не мог разглядеть то, что лежало на столе.
Брюс несколько раз дернулся, но в дальнем углу кто-то закопошился и юноша замолчал, прислушиваясь. Будто кто-то топтался на месте, а звук от каблуков обуви отдавался в полупустом помещении довольно громко. Уэйн сразу понял, кто это. Звук этих самых каблуков надолго врезался в его память и иногда до сих пор отдавался звоном в ушах.
Джером.
Тут же, будто прочитав его мысли, на свет вышел рыжий парень с натянутой улыбкой и в забавном костюме. Такие носят только в цирках, но Джером ходил в них всегда, видимо, привычки бывшего циркача его не покидали.
Парень вздернул руки и прихлопнул в ладоши.
— Брюси-Брюси-Брюси, — запричитал он, не спеша подходя все ближе к юноше и улыбаясь. — Опять клюнул на ту же удочку? Несомненно, ты и будешь клевать дальше, потому что тебе безумно нравиться быть жертвой, правда, принцесса? Пташка попалась в клетку, — рыжий в один прыжок преодолел последние несколько метров, оказываясь прямо рядом с Брюсом. Пару секунд смотрел на него, после качнул головой, присаживаясь на корточки перед юношей и смотря на него снизу-вверх.
Уэйн даже не удивлялся спонтанным движениям Валески. От психа жди чего угодно, он непредсказуем, но Брюс в какой-то степени уже изучил его и мог предугадать некоторые действия. В последнии два месяца Джером начал похищать его чаще, чем обычно, из-за чего Уэйн уже порядком устал, потому что их встречи не заканчивались ничем интересным. Валеске, скорее всего, было скучно и чтобы хоть как-то развлечь себя, он похищал юношу, дерзил, а потом отпускал. Каждый раз одно и то же. Замкнутый круг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые иллюзии { Druce }
FanfictionПейринг: Брюс Уэйн/Джером Валеска Жанры: Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: Изнасилование, ООС, Психические расстройства Описание: Брюс молча наблюдал, как Валеска подходит все ближе, резко хватает его за воротник рубахи и заставляет встать, ул...