Часть 2.

47 4 5
                                    

Джером ворвался в небольшую квартирку, в которой проживал на данный момент. Она принадлежала какой-то женщине среднего возраста, уже не бывавшей в этом помещении достаточно долгое время. Да и больше не побывает здесь. Стала жертвой скуки Валески.

Рыжий кидает связку ключей на тумбочку и даже не разуваясь пробегает в ванную. Холодной водой в лицо, чтобы смыть этот гнусный последний час его жизни. Упирается руками в раковину, как в единственную стабильно стоящую вещь в этом доме.

О самоконтроле, слетевшем со всех тормозов и цепей, не было смысла даже начанать внутренний монолог.

Почему?

Почему он резко сорвался и сделал это?

Джером знал и одновременно лучше бы не хотел знать ответы на эти однотипные вопросы. Но они змеями вертелись и извивались в разуме своего хозяина, наполняя мысли ядом только одним своим присутствием.

Совесть, редко посещающая рыжего, а если и наведывалась то лишь в исключительных случаях, начинала вгрызаться в самое мягкое, тёплое, больное. Она с каждой секундой стучала по стенке черепа, подталкивая его, подсказывая варианты, как остановить себя от очередного срыва и Джером прикрыл глаза, покрепче вцепляясь в раковину и процедил сквозь зубы:

— Зачем? Хотите, чтобы я лишился его?

Судорожно втянул в себя воздух, а после замотал головой, будто отгоняя от себя невидимого собеседника, который кружил вокруг него, словно стая черных воронов.

— Нет! Я сам выбираю свое предназначение и никто не посмеет залезь мне в голову! Я не позволю! — Валеска поднял голову и тяжело дыша, посмотрел на себя в грязное зеркало.

Собеседник, видимо, насмехался над ним, потому что через некоторое время кулак Джерома встретил ровную зеркальную поверхность и осколки посыпались на пол. Парень закусил губу, костяшки пальцев неприятно щипало, другой рукой он вынул небольшой осколок зеркала и поморщился от боли, после вскидывая голову вверх, произнося:

— Я не позволю.

***

Густая осенняя дымка ослабляла свою хватку потихоньку, позволяя солнцу всё выше и выше взбираться по небосводу. День за днём оно тщетно пыталось хоть немного согреть этот темный, вечно хмурый город, но упрямый морозный ветер никак не хотел отступать. Он всё так же донимал спешащих по делам полицейских, приставал к бесцельно шатающимся по городским улицам пьяницам и тормошил сопящих на лавочках бездомных, отчего те иной раз забавно подергивались и быстрее прятали носы под ледяными ладонями. Воздух буквально трещал от необычайной стужи, и с каждым утром становилось лишь ещё прохладнее — в спальных районах занимался очередной день.

Пустые иллюзии { Druce }Место, где живут истории. Откройте их для себя