незабываемый сон о весёлом острове

21 4 3
                                    

02.08.2020

Дорогой дневник сегодня мне приснился очень необычный сон. Точнее мне всегда снится сны как у шизофреников, но сегодняшний сон был довольно необычен, так что я решил запечатлеть его здесь.

У меня не хватило времени написать о нем с утра так как я, итак, уже ели успевал в школу, поэтому пишу щас, когда солнце уже давно зашло за горизонт.

Проснувшись, я, немного разочарованный лежал в кровати и думал о том, что хотел бы остаться там по дольше. Я совсем забыл о том, что мне нужно собираться в школу. Об этом мне как раз напомнил папа, который торопился на работу. Посмотрев на время, я тут же принялся собираться, толком и не позавтракав. День у меня прошел как обычно, скучно и уныло, так же, как и предыдущие дни. Ничего толком и не происходило, те же лица, те же занятия. СКУ-КО-ТА! Но не об этом, все же я тут про сон писать собираюсь!
Пожалуй начну.

Все началось еще со вчерашнего вечера. Как я и планировал, придя домой я лег спать, бросив уроки и обед. Сон ко мне пришел не сразу, сначала я не понимал, где я и вообще, что со мной происходит. Во круг меня было темно, но при этом я чувствовал, что где-то нахожусь. Спустя пару минут я понял, что нахожусь в воде. Во круг по-прежнему было очень темно, лишь спустя какое-то время сзади от меня появлялся свет, повернувшись я увидел восход солнца. Только когда более-менее стало светать я понял, что вокруг меня океан!

Неподалеку медленно и одиноко плыла лодка. Недолго думая, я подплыл к ней и залез на нее, в ней оказалось одно весло. Сев на лодку я стал осматриваться во круг себя и в мое поле зрения попал остров, который находился далеко впереди. Взяв в руки весло, я начал грести в его сторону. Грести было довольно просто, видимо это из-за того, то я во сне. Остров казался мне далеким, но буквально через пар минут я уже стою на песчаном берегу. Когда я стоял на песке солнце уже было в самом зените, и я отчетливо видел все, что меня окружало.

Песок на этом острове имел нежный голубой цвет, а листья на пальмах, стоявшие дальше были разукрашены в яркие цвета: зеленый, оранжевый, фиолетовый и их оттенки, создавая красивое сочетание цветов. Недолго постояв, я решил пройти дальше. Этот остров оказался очень красив. Цветы в нем были самые разные от совсем крошечный до невероятно огромных, с размерами сравнимых с деревьями. Еще были кусты в виде разных фигур и статуй. Там были круглые, в форме 8-ми конечной звезды, в виде люде, только многие из них обезглавлены, а также в виде разных животных. Как-будто тут живет профессиональный архитектор и каждый день создает новые кустарниковые скульптуры.

🎉 Вы закончили чтение Чудесный Мир Снов 🎉
Чудесный Мир Снов Место, где живут истории. Откройте их для себя